Его Величество Бренд
Ежедневно на жителя мегаполиса обрушивается порядка 6000 рекламных сообщений. Поэтому в голове потенциального клиента Бренд обязан легко распознаваться по любой из своих составляющих: звук, цвет, лого, слоган. Сколько времени нужно на создание Бренда и как влиять на эмоциональный интеллект клиента, расскажут ведущие спикеры на главном событии страны «Российском Форуме Маркетинга 2015».
Ежедневно на жителя мегаполиса обрушивается порядка 6000 рекламных сообщений. Современный потребитель тратит одну-две секунды на считывание Бренда. Поэтому в голове потенциального клиента Бренд обязан легко распознаваться по любой из своих составляющих: звук, цвет, лого, слоган.
Сколько времени нужно на создание Бренда и как влиять на эмоциональный интеллект клиента, расскажут ведущие спикеры на главном событии страны «Российском Форуме Маркетинга 2015»
Каждый год крупнейший в России и СНГ форум для маркетологов, собирает на одной площадке соберутся более 1500 делегатов, 350 медиапартнеров, 80 ведущих спикеров.
Среди спикеров:
Игорь Манн (автор книг, основатель «Манн, Иванов и Фербер»)
Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes)
Николас Коро (ведущий эксперт брендменеджмента и нейромаркетинга)
Алексей Манихин (основатель и CEO Prime Time Forums)
Руслан Татунашвили (генеральный директор Callbackhunter), и др
Сколько времени нужно на создание Бренда и как влиять на эмоциональный интеллект клиента, расскажут ведущие спикеры на главном событии страны «Российском Форуме Маркетинга 2015»
Каждый год крупнейший в России и СНГ форум для маркетологов, собирает на одной площадке соберутся более 1500 делегатов, 350 медиапартнеров, 80 ведущих спикеров.
Среди спикеров:
Игорь Манн (автор книг, основатель «Манн, Иванов и Фербер»)
Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes)
Николас Коро (ведущий эксперт брендменеджмента и нейромаркетинга)
Алексей Манихин (основатель и CEO Prime Time Forums)
Руслан Татунашвили (генеральный директор Callbackhunter), и др
Источник:
http://www.expoclub.ru