Vocalcom приступает к реализации облачного контакт-центра
Vocalcom приступает к реализации облачного контакт-центра
ПАРИЖ, 15 сентября 2015 г. /PRNewswire/ -- Компания Vocalcom, один из мировых поставщиков программного обеспечения облачных контакт-центров и технических средств стимулирования сбыта, объявила о начале реализации системы Click2Start для рыночного сегмента малого и среднего бизнеса. Этот по-настоящему облачный комплекс облегчает процесс начальной установки и последующей модернизации контакт-центра для малых и средних предприятий, обеспечивая возможность эффективного использования самых современных технических решений без предварительных капиталовложений или дополнительных инвестиций в ИТ-средства.
(Логотип: http://photos.prnewswire.com/prnh/20150902/263192LOGO )
(Фото: http://photos.prnewswire.com/prnh/20150915/266705 )
Система Click2Start, обеспечивающая возможность подключения до тридцати пользователей, представляет собой удовлетворяющий современным требованиям многопользовательский облачный контакт-центр, предоставляющий все преимущества программного обеспечения контакт-центра корпоративного уровня без каких-либо материальных затрат или технических сложностей, что позволяет компаниям вкладывать денежные средства в дальнейшее расширение и увеличивать масштаб использования Click2Start для поддержания своего развития.
Проще говоря, ни одна система организации контакт-центров не может сравниться с программным обеспечением контакт-центра, предоставляемым в качестве услуги (по принципу SaaS). Все, что необходимо – это компьютер с подключением к Интернету. Программный комплекс Vocalcom Click2Start переходит в полное рабочее состояние за пять минут и позволяет как внутренним, так и удаленным агентам, т.е. всем пользователям, работать в одной системе вне зависимости от географического местоположения. Для работы в системе не требуется телефонов или каких-либо технических средств.
Работая в системе Vocalcom Click2Start, специалисты сбытовых и обслуживающих подразделений пользуются преимуществами высокоценного технического комплекса, обеспечивающего взаимодействие с клиентами и позволяющего таким подразделениям непрерывно повышать эффективность работы, привлекать новых клиентов и предоставлять им индивидуальное обслуживание, не сходя с места.
Единый экран обеспечивает полное отображение общей обстановки и подробной информации о клиентах, помогая агентам поэтапно решать возникающие перед ними задачи и – неизменно обеспечивая полноценное представление и достоверные сведения о клиенте – существенно облегчая процесс привлечения и поддержки Ваших клиентов.
Благодаря наличию таких функций как автоматическое определение номера вызывающего абонента, интерактивный автоответчик, перенаправление вызовов к специалистам в зависимости от конкретных запросов, всплывающее окно интерфейса компьютерной телефонии (CTI), виртуальное удержание вызова, запись разговора, автоматический обзвон, представление деловой информации в аналитической форме и автоматизация процессов с элементами искусственного интеллекта, привлечение новых клиентов и удовлетворение их потребностей обеспечиваются как никогда просто.
Руководители подразделений могут осуществлять контроль и предпринимать необходимые действия на ходу. Функция вывода на экран сведений о вызывающем абоненте обеспечивает моментальное представление подробной информации о клиенте и повышает эффективность взаимодействия клиентов с агентами. Функция перенаправления вызовов к специалистам в зависимости от конкретных запросов позволяет переводить вызовы на нужного агента. Функция интеллектуального дозвона высвобождает сотрудникам отделов продаж дополнительное время для общения с реальными клиентами. Кроме того, все действия автоматически регистрируются в системе управления взаимодействием с клиентами. Представляемая система имеет новый многоканальный интерфейс, облегчающий процесс ее использования сотрудниками сбытовых подразделений и повышающий эффективность работы агентов.
"Мы с радостью выпускаем на рынок систему Click2Start, призванную содействовать малым и средним предприятиям в ускорении их развития и опережении конкурентов", – заявил генеральный директор компании Vocalcom Энтони Динис (Anthony Dinis). "Система Vocalcom Click2Start предоставляет комплексные средства для организации контакт-центра, разработанные с целью упрощения Вашей работы и предоставления Вам эксплуатационных преимуществ, обеспечиваемых использованием возможностей глобальной сети. Система Click2Start открывает широкий спектр возможностей и средств для малых и средних организаций, не располагающих крупными бюджетами для капиталовложений в оборудование или персоналом для обеспечения его работы. Наше комплексное решение поможет сбытовым и обслуживающим подразделениям предприятий использовать свое время с максимальной эффективностью и строить масштабные планы даже в самом начале деятельности".
О компании Vocalcom
Компания Vocalcom является одним из мировых поставщиков облачных технических средств, помогающих предприятиям привлекать больше клиентов, повышать качество обслуживания и развиваться более высокими темпами. Располагая более чем 3 600 клиентами в 47 странах мира, Vocalcom входит в число ведущих разработчиков программного обеспечения облачных контакт-центров, систем обеспечения всестороннего взаимодействия с клиентами и технических средств стимулирования сбыта.
Контактная информация: Мирьям Гедас (Myriam Ghedas), тел. +33155373050, эл. почта: m.ghedas@vocalcom.com
Источник: Vocalcom
(Логотип: http://photos.prnewswire.com/prnh/20150902/263192LOGO )
(Фото: http://photos.prnewswire.com/prnh/20150915/266705 )
Система Click2Start, обеспечивающая возможность подключения до тридцати пользователей, представляет собой удовлетворяющий современным требованиям многопользовательский облачный контакт-центр, предоставляющий все преимущества программного обеспечения контакт-центра корпоративного уровня без каких-либо материальных затрат или технических сложностей, что позволяет компаниям вкладывать денежные средства в дальнейшее расширение и увеличивать масштаб использования Click2Start для поддержания своего развития.
Проще говоря, ни одна система организации контакт-центров не может сравниться с программным обеспечением контакт-центра, предоставляемым в качестве услуги (по принципу SaaS). Все, что необходимо – это компьютер с подключением к Интернету. Программный комплекс Vocalcom Click2Start переходит в полное рабочее состояние за пять минут и позволяет как внутренним, так и удаленным агентам, т.е. всем пользователям, работать в одной системе вне зависимости от географического местоположения. Для работы в системе не требуется телефонов или каких-либо технических средств.
Работая в системе Vocalcom Click2Start, специалисты сбытовых и обслуживающих подразделений пользуются преимуществами высокоценного технического комплекса, обеспечивающего взаимодействие с клиентами и позволяющего таким подразделениям непрерывно повышать эффективность работы, привлекать новых клиентов и предоставлять им индивидуальное обслуживание, не сходя с места.
Единый экран обеспечивает полное отображение общей обстановки и подробной информации о клиентах, помогая агентам поэтапно решать возникающие перед ними задачи и – неизменно обеспечивая полноценное представление и достоверные сведения о клиенте – существенно облегчая процесс привлечения и поддержки Ваших клиентов.
Благодаря наличию таких функций как автоматическое определение номера вызывающего абонента, интерактивный автоответчик, перенаправление вызовов к специалистам в зависимости от конкретных запросов, всплывающее окно интерфейса компьютерной телефонии (CTI), виртуальное удержание вызова, запись разговора, автоматический обзвон, представление деловой информации в аналитической форме и автоматизация процессов с элементами искусственного интеллекта, привлечение новых клиентов и удовлетворение их потребностей обеспечиваются как никогда просто.
Руководители подразделений могут осуществлять контроль и предпринимать необходимые действия на ходу. Функция вывода на экран сведений о вызывающем абоненте обеспечивает моментальное представление подробной информации о клиенте и повышает эффективность взаимодействия клиентов с агентами. Функция перенаправления вызовов к специалистам в зависимости от конкретных запросов позволяет переводить вызовы на нужного агента. Функция интеллектуального дозвона высвобождает сотрудникам отделов продаж дополнительное время для общения с реальными клиентами. Кроме того, все действия автоматически регистрируются в системе управления взаимодействием с клиентами. Представляемая система имеет новый многоканальный интерфейс, облегчающий процесс ее использования сотрудниками сбытовых подразделений и повышающий эффективность работы агентов.
"Мы с радостью выпускаем на рынок систему Click2Start, призванную содействовать малым и средним предприятиям в ускорении их развития и опережении конкурентов", – заявил генеральный директор компании Vocalcom Энтони Динис (Anthony Dinis). "Система Vocalcom Click2Start предоставляет комплексные средства для организации контакт-центра, разработанные с целью упрощения Вашей работы и предоставления Вам эксплуатационных преимуществ, обеспечиваемых использованием возможностей глобальной сети. Система Click2Start открывает широкий спектр возможностей и средств для малых и средних организаций, не располагающих крупными бюджетами для капиталовложений в оборудование или персоналом для обеспечения его работы. Наше комплексное решение поможет сбытовым и обслуживающим подразделениям предприятий использовать свое время с максимальной эффективностью и строить масштабные планы даже в самом начале деятельности".
О компании Vocalcom
Компания Vocalcom является одним из мировых поставщиков облачных технических средств, помогающих предприятиям привлекать больше клиентов, повышать качество обслуживания и развиваться более высокими темпами. Располагая более чем 3 600 клиентами в 47 странах мира, Vocalcom входит в число ведущих разработчиков программного обеспечения облачных контакт-центров, систем обеспечения всестороннего взаимодействия с клиентами и технических средств стимулирования сбыта.
Контактная информация: Мирьям Гедас (Myriam Ghedas), тел. +33155373050, эл. почта: m.ghedas@vocalcom.com
Источник: Vocalcom
Источник:
http://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2015/09/blog-post_14.html