В школе MasterBrand прошел воркшоп Ingate Digital Agency
3 октября 2015 года руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency Дмитрий Орлов провел обучение «Оптимизация контента и функционала сайта». Площадкой события стал центр дизайна Artplay на Сыромятнической.
Выступление Дмитрия, которое было посвящено различным аспектам комплексного продвижения бренда, – одна из составляющих курса по digital-маркетингу. Главной ценностью занятия стали практические знания по эффективному развитию сайта при помощи релевантного и полезного контента: текстов, изображений, функциональных элементов.
Эксперт затронул различные аспекты стратегического подхода к продвижению бренда в Интернете, привел практические примеры. Основными пунктами обучения стали:
• постановка целей для дальнейшей оптимизации сайта, определение желаемого результата;
• подбор семантического ядра в зависимости от целей;
• определение главных конкурентов в поисковой выдаче;
• оценка готовности сайта к комплексному продвижению;
• установка оптимальных параметров текстов, составление технического задания для написания контента;
• оптимизация изображений;
• развитие функциональных элементов сайта (форм заявки, калькуляторов, онлайн-консультанта и пр.) и грамотное составление технического задания для web-разработчиков;
• анализ эффективности проведенных доработок, способы получения необходимой информации (индексации, изменения позиции, лояльности, конверсии).
Подтверждением теории стали несколько успешных кейсов, которые представил Дмитрий. Практические примеры работы с сайтами различной тематики вызвали живое обсуждение. Участников обучения заинтересовала возможность оценки перспектив и готовности конкретных сайтов к комплексному продвижению.
Воркшоп посетили крупные игроки онлайн-рынка: ООО «Биттнер Фарма», Future Action, «СофтЛайн Трейд» и др. Все они были заинтересованы в рынке интернет-рекламы и использовании его возможностей для увеличения прибыли.
Эксперт затронул различные аспекты стратегического подхода к продвижению бренда в Интернете, привел практические примеры. Основными пунктами обучения стали:
• постановка целей для дальнейшей оптимизации сайта, определение желаемого результата;
• подбор семантического ядра в зависимости от целей;
• определение главных конкурентов в поисковой выдаче;
• оценка готовности сайта к комплексному продвижению;
• установка оптимальных параметров текстов, составление технического задания для написания контента;
• оптимизация изображений;
• развитие функциональных элементов сайта (форм заявки, калькуляторов, онлайн-консультанта и пр.) и грамотное составление технического задания для web-разработчиков;
• анализ эффективности проведенных доработок, способы получения необходимой информации (индексации, изменения позиции, лояльности, конверсии).
Подтверждением теории стали несколько успешных кейсов, которые представил Дмитрий. Практические примеры работы с сайтами различной тематики вызвали живое обсуждение. Участников обучения заинтересовала возможность оценки перспектив и готовности конкретных сайтов к комплексному продвижению.
Воркшоп посетили крупные игроки онлайн-рынка: ООО «Биттнер Фарма», Future Action, «СофтЛайн Трейд» и др. Все они были заинтересованы в рынке интернет-рекламы и использовании его возможностей для увеличения прибыли.
Источник:
http://promo.ingate.ru/news/detail/5586.php