SEO нашего времени: как изменилось поисковое продвижение этой осенью
17 ноября 2015 года состоялся онлайн-семинар Ingate Digital Agency и компании «ТопЭксперт», посвященный продвижению сайтов с учетом последних изменений ранжирования Яндекс.
Мероприятие открыл Леонид Гроховский, директор учебного центра «ТопЭксперт». В рамках своего доклада он рассказал о трех основных аспектах бессылочного продвижения. В первой части доклада слушатели узнали о необходимости оптимизации контента сразу с 10 точек зрения. Во второй части Леонид предоставил слушателям чек-лист элементов, влияющих на коммерческие факторы ранжирования сайтов. В завершение доклада были проанализированы наиболее конверсионные элементы на сайте.
Вторым докладчиком вебинара стал руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency Дмитрий Орлов, представивший слушателям собственное исследование влияния количества ссылок на позиции сайта.
По словам Дмитрия, отмены ссылочного ранжирования не произошло, а ссылки, хоть и в меньшей степени, продолжают оказывать свое влияние на позиции сайта в выдаче. В данной ситуации решающее значение имеет качество ссылочной массы, поэтому в условиях постоянной угрозы попадания под фильтр Яндекса «Минусинск» наиболее грамотным решением будет чистка спамных и SEO-ссылок, отслеживание качества и естественности ссылок на страницах ресурса. В подтверждение Дмитрий на практических примерах показал, как изучение и оптимизация ссылочного профиля позволила сайтам различных тематик выйти из под санкций поисковой системы. Следует отметить, что активное снятие некачественных ссылок никак не отразилось на позициях сайтов в поисковой системе Google.
В качестве резюме Дмитрий сформулировал оптимальную стратегию продвижения ресурса в условиях новых реалий поисковой рекламы. По словам эксперта, при комплексном развитии сайта необходимо ориентироваться на оптимизацию текстов и метатегов, а также повышение юзабилити и функциональности ресурса.
Для того чтобы узнать больше о комплексном развитии сайта, смотрите полную запись вебинара: http://promo.ingate.ru/news/detail/5661.php
Вторым докладчиком вебинара стал руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency Дмитрий Орлов, представивший слушателям собственное исследование влияния количества ссылок на позиции сайта.
По словам Дмитрия, отмены ссылочного ранжирования не произошло, а ссылки, хоть и в меньшей степени, продолжают оказывать свое влияние на позиции сайта в выдаче. В данной ситуации решающее значение имеет качество ссылочной массы, поэтому в условиях постоянной угрозы попадания под фильтр Яндекса «Минусинск» наиболее грамотным решением будет чистка спамных и SEO-ссылок, отслеживание качества и естественности ссылок на страницах ресурса. В подтверждение Дмитрий на практических примерах показал, как изучение и оптимизация ссылочного профиля позволила сайтам различных тематик выйти из под санкций поисковой системы. Следует отметить, что активное снятие некачественных ссылок никак не отразилось на позициях сайтов в поисковой системе Google.
В качестве резюме Дмитрий сформулировал оптимальную стратегию продвижения ресурса в условиях новых реалий поисковой рекламы. По словам эксперта, при комплексном развитии сайта необходимо ориентироваться на оптимизацию текстов и метатегов, а также повышение юзабилити и функциональности ресурса.
Для того чтобы узнать больше о комплексном развитии сайта, смотрите полную запись вебинара: http://promo.ingate.ru/news/detail/5661.php
Источник:
http://promo.ingate.ru/news/detail/5661.php