Рекламная компания «Сфера» запустила в Кирове и области новую сеть цифровых носителей
Ни для кого не секрет, что сфера наружной рекламы одна из самых востребованных, и ее активное развитие обусловлено постоянно растущим к ней интересом со стороны рекламодателей.
Новинку на Кировский рынок привнесла компания «Сфера», установив 21 светодиодный экран, который расположен на АЗС «Движение- нефтепродукт». Светодиодный экран – признанный мировой формат цифровой наружной рекламы. Конструкции являются настоящим техническим шедевром, отличаясь утонченным дизайном и великолепным качеством изображения.
Одной из главных причин размещения экранов именно на АЗС, является тенденция роста автомобилизации населения, на которую активно реагируют различные сферы бизнеса. Появляется большое количество станций технического обслуживания, магазинов по продаже запчастей, АЗС. Последние являются одним из самых эффективных мест для размещения рекламы.
Основой для представленных на outdoor-рынке цифровых носителей послужила LED-панель. Появление подобного рода сети открывает для рекламодателей новые горизонты: пропадает необходимость нести дополнительные затраты на печать баннера; конструкция яркая, динамичная и находится в прямой видимости для потенциальных клиентов.
Компания «Сфера» предлагает рынку наружной рекламы не просто новый цифровой носитель, а новый принцип размещения рекламы в цифровом формате, который уже широко распространен в Европе и по всему миру.
«Все более усиливающийся тренд на цифровизацию окружающего пространства дает нам уверенность, что Кировский рынок позитивно воспримет наш новый проект. Уверен, клиенты по достоинству оценят грандиозные возможности нашего нового носителя, - комментирует Александр Салтыков, директор рекламной компании «Сфера».
Одной из главных причин размещения экранов именно на АЗС, является тенденция роста автомобилизации населения, на которую активно реагируют различные сферы бизнеса. Появляется большое количество станций технического обслуживания, магазинов по продаже запчастей, АЗС. Последние являются одним из самых эффективных мест для размещения рекламы.
Основой для представленных на outdoor-рынке цифровых носителей послужила LED-панель. Появление подобного рода сети открывает для рекламодателей новые горизонты: пропадает необходимость нести дополнительные затраты на печать баннера; конструкция яркая, динамичная и находится в прямой видимости для потенциальных клиентов.
Компания «Сфера» предлагает рынку наружной рекламы не просто новый цифровой носитель, а новый принцип размещения рекламы в цифровом формате, который уже широко распространен в Европе и по всему миру.
«Все более усиливающийся тренд на цифровизацию окружающего пространства дает нам уверенность, что Кировский рынок позитивно воспримет наш новый проект. Уверен, клиенты по достоинству оценят грандиозные возможности нашего нового носителя, - комментирует Александр Салтыков, директор рекламной компании «Сфера».
Источник:
http://remar.ru/2015/11/27/remar-group-predstavila-interaktivnyj-event-bar-na-forume-hr-perezagruzka/