Снежинка и пустота. Ироническая драма о бизнесе от агентства Mokselle
Маркетинговое агентство Mokselle решило нестандартно подойти к традиционному формату новогоднего поздравления. В результате команда агентства выдала серию дерзких запоминающихся роликов под названием «Снежинка и Пустота» и бросила вызов самым скучным… клиентам! В каждом ролике топ-менеджер агентства, наряженный в комичный костюм Снежинки (белоснежная балетная пачка и тапки-зайчики), саркастично высмеивает самые распространенные клиентские ошибки в сфере Интернет-маркетинга и построения продаж в сфере e-commerce.
Маркетинговое агентство Mokselle решило нестандартно подойти к традиционному формату новогоднего поздравления. В результате команда агентства выдала серию дерзких запоминающихся роликов под названием «Снежинка и Пустота» и бросила вызов самым скучным… клиентам!
В роли главного героя вирусной новогодней кампании «Снежинка и Пустота», обыгрывающей в своем название культовый роман Пелевина, снялся один из совладельцев компании (ФИО). В каждом ролике топ-менеджер агентства, наряженный в комичный костюм Снежинки (белоснежная балетная пачка и тапки-зайчики), саркастично высмеивает самые распространенные клиентские ошибки в сфере Интернет-маркетинга и построения продаж в сфере e-commerce.
Отсыл к Пелевину был выбран неслучайно. Главный художественный прием писателя - высмеивать реалии российской жизни с помощью дерзких неожиданных метафор и аллегорий.
Вот и задачей Mokselle являлось не просто поздравить коллег и клиентов с Новым Годом, но показать им себя со стороны в ироничном ключе, как следует посмеяться и повеселиться в конце 2015 года.
В зависимости от ролика Снежинка-мужчина читает резкие саркастичные стихи-эпиграммы, атакует людей с бидоном наперевес, эпатирует окружающих, выплясывает в своем балетном наряде, известном, как «шопенка» или «жизелька».
Героиня (герой) кампании остроумно высмеивает собирательный образ незадачливого клиента, который раз за разом набивает шишки на ровном месте и блуждает в дебрях Интернет-маркетинга.
В концовке Снежинка проявляет жалость и подсказывает конкретные методы и инструменты для выхода из плачевной ситуации.
По сути в формате вирусного ролика метафорически показана работа успешного маркетингового агентства. Изучить клиентский продукт и его позиционирование, найти слабые места и сделать их сильными сторонами с помощью своего опыта, креатива и экспертизы.
Только выполнено все это не формате традиционной презентации или вебинара, которые при всей своей полезности, могут навеять скуку уже через пару слайдов и 10 секунд, но в виде забавного развлекательного вирусного микросериала.
Просто поздравить с Новым Годом – банально! Mokselle бросает вызов скуке. Ведь в 2016 выживет только сильнейший.
Доступы к роликам:
www.tlen2016.ru
www.tlen2016.ru/video
В роли главного героя вирусной новогодней кампании «Снежинка и Пустота», обыгрывающей в своем название культовый роман Пелевина, снялся один из совладельцев компании (ФИО). В каждом ролике топ-менеджер агентства, наряженный в комичный костюм Снежинки (белоснежная балетная пачка и тапки-зайчики), саркастично высмеивает самые распространенные клиентские ошибки в сфере Интернет-маркетинга и построения продаж в сфере e-commerce.
Отсыл к Пелевину был выбран неслучайно. Главный художественный прием писателя - высмеивать реалии российской жизни с помощью дерзких неожиданных метафор и аллегорий.
Вот и задачей Mokselle являлось не просто поздравить коллег и клиентов с Новым Годом, но показать им себя со стороны в ироничном ключе, как следует посмеяться и повеселиться в конце 2015 года.
В зависимости от ролика Снежинка-мужчина читает резкие саркастичные стихи-эпиграммы, атакует людей с бидоном наперевес, эпатирует окружающих, выплясывает в своем балетном наряде, известном, как «шопенка» или «жизелька».
Героиня (герой) кампании остроумно высмеивает собирательный образ незадачливого клиента, который раз за разом набивает шишки на ровном месте и блуждает в дебрях Интернет-маркетинга.
В концовке Снежинка проявляет жалость и подсказывает конкретные методы и инструменты для выхода из плачевной ситуации.
По сути в формате вирусного ролика метафорически показана работа успешного маркетингового агентства. Изучить клиентский продукт и его позиционирование, найти слабые места и сделать их сильными сторонами с помощью своего опыта, креатива и экспертизы.
Только выполнено все это не формате традиционной презентации или вебинара, которые при всей своей полезности, могут навеять скуку уже через пару слайдов и 10 секунд, но в виде забавного развлекательного вирусного микросериала.
Просто поздравить с Новым Годом – банально! Mokselle бросает вызов скуке. Ведь в 2016 выживет только сильнейший.
Доступы к роликам:
www.tlen2016.ru
www.tlen2016.ru/video
Источник:
http://promo.ingate.ru/news/detail/5696.php