Названы самые известные бренды поискового-маркетинга в России
15 декабря 2015 года интернет-издание SEOnews опубликовало результаты нового рейтинга известности брендов SEO-компаний.
Исследование известности брендов SEO-компаний является старейшим в Рунете и проводится в восьмой раз. За годы функционирования проекта в нем приняли участие сотни агентств отрасли поискового продвижения. В 2015 году в проекте в качестве респондентов выступили 93 SEO-компании, в хит-лист вошли – 140.
Лидером рейтинга, удерживающим звание самого известного агентства отрасли SEO уже четыре года подряд, стала компания Ingate Digital Agency. Следующие четыре места, соответственно, у Kokoc, Demis Group, «Ашманов и партнеры» и РБС (bdbd.ru).
Станислав Биров, коммерческий директор Ingate Digital Agency:
– Приятно осознавать, что уже четыре года подряд Ingate является флагманом поискового маркетинга в России. Данный статус – результат масштабного исследования, согласно которому 81 компания из 93 опрошенных отметила в своих анкетах наши достижения. Это настоящее признание коллег по отрасли. Мы качественно выполняли свою работу и превосходили ожидания наших клиентов и партнеров, открыто делились знаниями на профессиональных конференциях, меняли стандарты отрасли, внедряя инновационный комплексный подход. Это еще раз подтверждает: мы на верном пути.
Рейтинг известности брендов SEO-компаний строится в два этапа. На первом анкетирование проходят сами участники отрасли (в 2015 году – 93 ед.), перед которыми стоит задача указать десять наиболее известных, по их мнению, агентств, исключая свое, и присвоить каждому оценку известности от 1 до 5 баллов. На втором этапе оценки выставляют независимые эксперты. Примечательно, что их оценка имеет больший коэффициент и может оказать существенное влияние на итоги исследования.
С методологией исследования и данными рейтингов прошлых лет можно ознакомиться на странице проекта.
Лидером рейтинга, удерживающим звание самого известного агентства отрасли SEO уже четыре года подряд, стала компания Ingate Digital Agency. Следующие четыре места, соответственно, у Kokoc, Demis Group, «Ашманов и партнеры» и РБС (bdbd.ru).
Станислав Биров, коммерческий директор Ingate Digital Agency:
– Приятно осознавать, что уже четыре года подряд Ingate является флагманом поискового маркетинга в России. Данный статус – результат масштабного исследования, согласно которому 81 компания из 93 опрошенных отметила в своих анкетах наши достижения. Это настоящее признание коллег по отрасли. Мы качественно выполняли свою работу и превосходили ожидания наших клиентов и партнеров, открыто делились знаниями на профессиональных конференциях, меняли стандарты отрасли, внедряя инновационный комплексный подход. Это еще раз подтверждает: мы на верном пути.
Рейтинг известности брендов SEO-компаний строится в два этапа. На первом анкетирование проходят сами участники отрасли (в 2015 году – 93 ед.), перед которыми стоит задача указать десять наиболее известных, по их мнению, агентств, исключая свое, и присвоить каждому оценку известности от 1 до 5 баллов. На втором этапе оценки выставляют независимые эксперты. Примечательно, что их оценка имеет больший коэффициент и может оказать существенное влияние на итоги исследования.
С методологией исследования и данными рейтингов прошлых лет можно ознакомиться на странице проекта.
Источник:
http://promo.ingate.ru/news/detail/5701.php