Маркетинговые исследования товарных рынков от VVS
Глубинные данные позволяют получить информацию об объеме российского рынка, его участниках и их долях, основных потребителях товара, а также анализ тенденций его развития, включая прогнозы на несколько лет.
Наиболее детальные данные о состоянии рынка компания VVS представляет в формате полного маркетингового исследования. Глубинные данные позволяют получить информацию об объеме российского рынка, его участниках и их долях, основных потребителях товара, а также анализ тенденций его развития, включая прогнозы на несколько лет.
Заказав маркетинговое исследование в нашей компании, Вы получите абсолютно точную и наиболее полную информацию о рынке интересующего Вас товара, на основе которой сможете принять взвешенное решение по развитию Вашего бизнеса в России и спрогнозировать продажи на ближайшую перспективу.
В структуру типового маркетингового исследования от VVS входят:
1. Анализ российского производства товара;
2. Анализ импорта/экспорта товара;
3. Анализ рынка потребления товара;
4. Прогноз динамики рынка на несколько лет.
Преимущества маркетинговых исследований VVS:
Уникальные расчетные методики
Экспертами нашей компании разработаны уникальные методики расчетов производства исследуемого товара в разрезе российских производителей, позволяющие определить доли основных игроков на рынке.
Кроме объемов выпуска товаров, эксперты компании VVS смогут рассчитать для Вас объемы потребления интересующего товара, что поможет определить размеры избытка или дефицита продукции на рынке.
Статистика производства
Знать объемы производства важно для понимания ситуации на рынке того или иного товара. Поэтому практически ни одно маркетинговое исследование не обходится без анализа объемов выпуска продукции внутри страны. Это могут быть и общероссийские данные, и данные в региональном срезе и информация в разрезе отечественных производителей, позволяющая не только оценить размер внутреннего рынка, но и отследить положение дел основных конкурентов.
Потребление продукции
Потребление является одной из важнейших характеристик рынка, позволяющей оценить, насколько в данный момент времени востребован анализируемый товар. Эксперты нашей компании предоставляют анализ потребляющих отраслей промышленности как в целом по России, так и по отдельным регионам. А сравнение объемов потребления с объемами производства/импорта продукции позволяет понять, к отечественной или иностранной продукции тянется потребитель на данном товарном рынке.
Прогнозные расчеты
Эксперты компании VVS подготовят для Вас достоверные как краткосрочные, так и долгосрочные прогнозы, расчет которых основан не только на динамике производства и потребления продукции, но и учитывающие внешние условия (действующее российское законодательство, планируемые законопроекты, экономическую ситуацию и т.п.). При этом рассматривается как оптимистический, так и пессимистический сценарий развития событий.
По Вашему желанию мы готовы усилить наши отчеты, используя данные, полученные в результате полевых исследований (социологические опросы, анкетирование потребителей, проведение конкурентной разведки и т.д.).
Вы можете воспользоваться как готовыми маркетинговыми исследованиями товарных рынков, так и заказать индивидуальный анализ по интересующей Вас теме.
Мы работаем, чтобы в столь сложное время Вы имели доступ к максимуму полезной информации, способствующей развитию Вашего бизнеса.
Заказав маркетинговое исследование в нашей компании, Вы получите абсолютно точную и наиболее полную информацию о рынке интересующего Вас товара, на основе которой сможете принять взвешенное решение по развитию Вашего бизнеса в России и спрогнозировать продажи на ближайшую перспективу.
В структуру типового маркетингового исследования от VVS входят:
1. Анализ российского производства товара;
2. Анализ импорта/экспорта товара;
3. Анализ рынка потребления товара;
4. Прогноз динамики рынка на несколько лет.
Преимущества маркетинговых исследований VVS:
Уникальные расчетные методики
Экспертами нашей компании разработаны уникальные методики расчетов производства исследуемого товара в разрезе российских производителей, позволяющие определить доли основных игроков на рынке.
Кроме объемов выпуска товаров, эксперты компании VVS смогут рассчитать для Вас объемы потребления интересующего товара, что поможет определить размеры избытка или дефицита продукции на рынке.
Статистика производства
Знать объемы производства важно для понимания ситуации на рынке того или иного товара. Поэтому практически ни одно маркетинговое исследование не обходится без анализа объемов выпуска продукции внутри страны. Это могут быть и общероссийские данные, и данные в региональном срезе и информация в разрезе отечественных производителей, позволяющая не только оценить размер внутреннего рынка, но и отследить положение дел основных конкурентов.
Потребление продукции
Потребление является одной из важнейших характеристик рынка, позволяющей оценить, насколько в данный момент времени востребован анализируемый товар. Эксперты нашей компании предоставляют анализ потребляющих отраслей промышленности как в целом по России, так и по отдельным регионам. А сравнение объемов потребления с объемами производства/импорта продукции позволяет понять, к отечественной или иностранной продукции тянется потребитель на данном товарном рынке.
Прогнозные расчеты
Эксперты компании VVS подготовят для Вас достоверные как краткосрочные, так и долгосрочные прогнозы, расчет которых основан не только на динамике производства и потребления продукции, но и учитывающие внешние условия (действующее российское законодательство, планируемые законопроекты, экономическую ситуацию и т.п.). При этом рассматривается как оптимистический, так и пессимистический сценарий развития событий.
По Вашему желанию мы готовы усилить наши отчеты, используя данные, полученные в результате полевых исследований (социологические опросы, анкетирование потребителей, проведение конкурентной разведки и т.д.).
Вы можете воспользоваться как готовыми маркетинговыми исследованиями товарных рынков, так и заказать индивидуальный анализ по интересующей Вас теме.
Мы работаем, чтобы в столь сложное время Вы имели доступ к максимуму полезной информации, способствующей развитию Вашего бизнеса.
Источник:
http://www.vvs-info.ru/services/marketingovye-issledovaniya/