Сергей Панков дал интервью журналу «Управление персоналом»
Генеральный директор Ingate Digital Agency ответил на вопросы ведущего издания в области управления бизнес-процессами и человеческими ресурсами.
Генеральный директор Ingate Digital Agency ответил на вопросы ведущего издания в области управления бизнес-процессами и человеческими ресурсами.
Темой беседы стало развитие компании и построение эффективной команды. Сергей рассказал о секретах успеха, факторах, которые сдерживают развитие digital-маркетинга, о трудностях, с которыми могут столкнуться «опытные бойцы», и о том, какие качества необходимы для эффективной работы в сфере информационных технологий.
– Основная доля проблем нашей отрасли лежит не внутри компании, а вовне, – отметил Сергей Панков. – Рынок очень дифференцированно воспринимает новые технологии. Кто-то из клиентов меняется крайне медленно, а кто-то идет в ногу со временем настолько, что впору у них чему-нибудь учиться. Но чаще все-таки нам приходится прикладывать значимые усилия для преодоления инерции рынка: знакомить клиентов с новыми инструментами, подходами и решениями.
Данная публикация вышла в электронной и печатной версии популярного среди топ-менеджмента журнала и пополнила серию статей Ingate Digital Agency, которые регулярно размещаются в различных профессиональных СМИ.
Материалы ориентированы как на представителей бизнеса, так и на специалистов по интернет-маркетингу, которые только постигают digital. Например, в числе свежих публикаций обзор руководителя отдела веб-аналитики Ingate Digital Agency Григория Загребельного «Инструменты для самостоятельного анализа юзабилити сайта» и статья руководителя направления поискового продвижения Сергея Никонорова «Рандомная выдача Яндекса – как с этим жить дальше».
Со всеми экспертными статьями Ingate Digital Agency можно ознакомится на сайте агентства интернет-рекламы в разделе «Наши публикации».
Темой беседы стало развитие компании и построение эффективной команды. Сергей рассказал о секретах успеха, факторах, которые сдерживают развитие digital-маркетинга, о трудностях, с которыми могут столкнуться «опытные бойцы», и о том, какие качества необходимы для эффективной работы в сфере информационных технологий.
– Основная доля проблем нашей отрасли лежит не внутри компании, а вовне, – отметил Сергей Панков. – Рынок очень дифференцированно воспринимает новые технологии. Кто-то из клиентов меняется крайне медленно, а кто-то идет в ногу со временем настолько, что впору у них чему-нибудь учиться. Но чаще все-таки нам приходится прикладывать значимые усилия для преодоления инерции рынка: знакомить клиентов с новыми инструментами, подходами и решениями.
Данная публикация вышла в электронной и печатной версии популярного среди топ-менеджмента журнала и пополнила серию статей Ingate Digital Agency, которые регулярно размещаются в различных профессиональных СМИ.
Материалы ориентированы как на представителей бизнеса, так и на специалистов по интернет-маркетингу, которые только постигают digital. Например, в числе свежих публикаций обзор руководителя отдела веб-аналитики Ingate Digital Agency Григория Загребельного «Инструменты для самостоятельного анализа юзабилити сайта» и статья руководителя направления поискового продвижения Сергея Никонорова «Рандомная выдача Яндекса – как с этим жить дальше».
Со всеми экспертными статьями Ingate Digital Agency можно ознакомится на сайте агентства интернет-рекламы в разделе «Наши публикации».
Источник:
http://promo.ingate.ru/news/detail/5801.php