«Самые влюбленные» жители — в Волгограде, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону
По результатам исследования ювелирной компании АДАМАС, проведенного по итогам Дня св. Валентина, самый высокий спрос на ювелирные подарки к празднику был зафиксирован в Волгограде, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.
По результатам исследования ювелирной компании АДАМАС, проведенного по итогам Дня св. Валентина, самый высокий спрос на ювелирные подарки к празднику был зафиксирован в Волгограде, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Темпы роста продаж украшений в этих городах были на 15% выше, чем в среднем по России. В разрезе регионов топ лидеров возглавил Поволжский Федеральный округ, в то время как наименьший интерес к празднику, по данным исследования, проявили жители Сибири.
«Мы проанализировали, как менялся спрос в предпраздничную неделю в течение нескольких лет, — комментирует пресс-секретарь компании АДАМАС Евгения Сазонова, — и видим, что к 14 февраля продажи стабильно растут не менее чем в 2 раза. Это позволяет нам утверждать, что праздник не только «прижился» в нашей стране, но и стал в глазах россиян поводом, достойным «ювелирного» признания», — отметила она.
Ежегодно в преддверии 14 февраля значительно увеличивается доля покупателей-мужчин ювелирных украшений: с 25-30% в обычные дни до 35-40% в преддверии праздника. При этом наиболее высокий рост демонстрирует возрастная категория в 25-35 лет. Доля мужчин старше 45 лет остается стабильной, что в целом подтверждает мнение экспертов о праздновании 14 февраля преимущественно в молодежной среде.
Интересно, что несмотря на кризис, цена не стала принципиальным критерием выбора подарка. В частности серьги уверенно входят в топ самых популярных, несмотря на то, что это парное, а следовательно более дорогое украшение. Также исследование показало, что покупатели золота не переориентировались на серебро: доля продаж серебряных украшений остается стабильной (в количественном выражении увеличивается в 2 раза).
В тоже время можно отметить, что стоимость украшений в подарок ко Дню Святого Валентина в среднем на 10% ниже. «Мы в частности связываем это с «силой повода». Выбирая подарок, например, ко Дню рождения или иному событию, которое имеет «высокий вес» в сознании покупателя, акцент делается на «долгосрочных» критериях: «на память», «не выйдет из моды», «на любой случай», в то время как 14 февраля им важно просто сказать подарком «я тебя люблю»» — прокомментировала Евгения Сазонова.
Полная версия исследования доступна по ссылке.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:
АДАМАС
Евгения Сазонова, руководитель службы по связям с общественностью
Тел.: +7(926) 262-96-29; e-mail: ses@adamas.ru
«Мы проанализировали, как менялся спрос в предпраздничную неделю в течение нескольких лет, — комментирует пресс-секретарь компании АДАМАС Евгения Сазонова, — и видим, что к 14 февраля продажи стабильно растут не менее чем в 2 раза. Это позволяет нам утверждать, что праздник не только «прижился» в нашей стране, но и стал в глазах россиян поводом, достойным «ювелирного» признания», — отметила она.
Ежегодно в преддверии 14 февраля значительно увеличивается доля покупателей-мужчин ювелирных украшений: с 25-30% в обычные дни до 35-40% в преддверии праздника. При этом наиболее высокий рост демонстрирует возрастная категория в 25-35 лет. Доля мужчин старше 45 лет остается стабильной, что в целом подтверждает мнение экспертов о праздновании 14 февраля преимущественно в молодежной среде.
Интересно, что несмотря на кризис, цена не стала принципиальным критерием выбора подарка. В частности серьги уверенно входят в топ самых популярных, несмотря на то, что это парное, а следовательно более дорогое украшение. Также исследование показало, что покупатели золота не переориентировались на серебро: доля продаж серебряных украшений остается стабильной (в количественном выражении увеличивается в 2 раза).
В тоже время можно отметить, что стоимость украшений в подарок ко Дню Святого Валентина в среднем на 10% ниже. «Мы в частности связываем это с «силой повода». Выбирая подарок, например, ко Дню рождения или иному событию, которое имеет «высокий вес» в сознании покупателя, акцент делается на «долгосрочных» критериях: «на память», «не выйдет из моды», «на любой случай», в то время как 14 февраля им важно просто сказать подарком «я тебя люблю»» — прокомментировала Евгения Сазонова.
Полная версия исследования доступна по ссылке.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:
АДАМАС
Евгения Сазонова, руководитель службы по связям с общественностью
Тел.: +7(926) 262-96-29; e-mail: ses@adamas.ru
Источник:
http://www.exlibris.ru/