Что такое маркетплейсы и как их использовать для увеличения продаж
17 марта 2016 года эксперты Ingate Digital Agency совместно с компанией CoMagic провели бесплатный вебинар, посвященный увеличению продаж интернет-магазинов с помощью Яндекс.Маркета и Google Shops.
Вебинар «Увеличение продаж интернет-магазинов: перспективы 2016» стартовал в 13:00 по московскому времени, его участниками стали более 300 человек.
Открыли событие представители Ingate Digital Agency: Артем Исакин, аккаунт-менеджер, и Олеся Игнатова, ведущий специалист по контекстной рекламе. Эксперты представили слушателям подробный обзор популярных прайс-агрегаторов: Яндекс.Маркета и Google Shops. В рамках доклада они ответили на вопросы о настройке рекламных кампаний в маркетплейсах, создании комплексной мультиканальной стратегии привлечения клиентов и оценке результатов с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics.
Продолжая тему аналитики рекламной кампании в маркетплейсах, представитель компании CoMagic Ирина Литвинова рассказала, как закрыть потребность сбора и анализа входящих звонков. По словам Ирины, предоставляемые компаниями Яндекс и Google сервисы сбора статистики, не позволяют владельцам сайтов объективно оценивать результативность рекламной кампании. В случае, когда одним из видов обращений за услугами является звонок, на помощь приходит коллтрекинг, позволяющий владельцу бизнеса отслеживать входящие звонки по каждому каналу и посетителю ресурса.
С полной записью вебинара «Увеличение продаж интернет-магазинов: перспективы 2016» вы можете ознакомиться, изучив видео: http://bit.ly/22qZeeK
Открыли событие представители Ingate Digital Agency: Артем Исакин, аккаунт-менеджер, и Олеся Игнатова, ведущий специалист по контекстной рекламе. Эксперты представили слушателям подробный обзор популярных прайс-агрегаторов: Яндекс.Маркета и Google Shops. В рамках доклада они ответили на вопросы о настройке рекламных кампаний в маркетплейсах, создании комплексной мультиканальной стратегии привлечения клиентов и оценке результатов с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics.
Продолжая тему аналитики рекламной кампании в маркетплейсах, представитель компании CoMagic Ирина Литвинова рассказала, как закрыть потребность сбора и анализа входящих звонков. По словам Ирины, предоставляемые компаниями Яндекс и Google сервисы сбора статистики, не позволяют владельцам сайтов объективно оценивать результативность рекламной кампании. В случае, когда одним из видов обращений за услугами является звонок, на помощь приходит коллтрекинг, позволяющий владельцу бизнеса отслеживать входящие звонки по каждому каналу и посетителю ресурса.
С полной записью вебинара «Увеличение продаж интернет-магазинов: перспективы 2016» вы можете ознакомиться, изучив видео: http://bit.ly/22qZeeK
Источник:
http://promo.ingate.ru