Кризис дал толчок развитию INDOOR-индустрии
25 марта состоялась VI ежегодная конференция «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение». В мероприятии в качестве эксперта принимал участие представитель агентства интегрированных коммуникаций BeeTL.
25 марта состоялась VI ежегодная конференция «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение». Организатором выступил журнал Outdoor Media — отраслевое издание, посвященное индустрии наружной рекламы. В мероприятии в качестве эксперта принимал участие представитель агентства интегрированных коммуникаций BeeTL.
Конференция ежегодно собирает представителей indoor-операторов, рекламных агентств и рекламодателей с целью подведения итогов, поиска новых способов взаимодействия, выявления тенденций развития отрасли. Озвучивая итоги 2015-го и первые результаты 2016 года, эксперты отмечают, что кризис повлиял на все сегменты рынка.
«Безусловно, в прошлом году многим было непросто, но именно это поспособствовало тому, что и агентства, и indoor-операторы стали еще больше внимания уделять показателям качества, — говорит Сергей Гургенидзе, директор департамента indoor-коммуникаций и нестандартных медиа группы компаний BeeTL и член ассоциации IN+OUT. - Общий уровень предоставляемых услуг стал выше. Получается, кризис дал толчок развитию indoor-индустрии. Меняется и восприятие этой отрасли рекламодателями. Они видят, что у indoor-рекламы есть существенные преимущества: возможность воздействия на конкретную целевую аудиторию непосредственно в местах продаж и появление креативных решений для продвижения товаров и услуг. Уже можно говорить о формирующихся стандартах отрасли и нововведениях в системе измерения эффективности рекламы. Это важно для всех игроков рынка. Многие эксперты отмечают, что 2016 год стартовал весьма неплохо. Главное, что есть позитивная динамика во взаимодействии между заказчиками, агентствами и операторами, а значит, можно прогнозировать рост рынка indoor-услуг в ближайшем будущем».
Конференция ежегодно собирает представителей indoor-операторов, рекламных агентств и рекламодателей с целью подведения итогов, поиска новых способов взаимодействия, выявления тенденций развития отрасли. Озвучивая итоги 2015-го и первые результаты 2016 года, эксперты отмечают, что кризис повлиял на все сегменты рынка.
«Безусловно, в прошлом году многим было непросто, но именно это поспособствовало тому, что и агентства, и indoor-операторы стали еще больше внимания уделять показателям качества, — говорит Сергей Гургенидзе, директор департамента indoor-коммуникаций и нестандартных медиа группы компаний BeeTL и член ассоциации IN+OUT. - Общий уровень предоставляемых услуг стал выше. Получается, кризис дал толчок развитию indoor-индустрии. Меняется и восприятие этой отрасли рекламодателями. Они видят, что у indoor-рекламы есть существенные преимущества: возможность воздействия на конкретную целевую аудиторию непосредственно в местах продаж и появление креативных решений для продвижения товаров и услуг. Уже можно говорить о формирующихся стандартах отрасли и нововведениях в системе измерения эффективности рекламы. Это важно для всех игроков рынка. Многие эксперты отмечают, что 2016 год стартовал весьма неплохо. Главное, что есть позитивная динамика во взаимодействии между заказчиками, агентствами и операторами, а значит, можно прогнозировать рост рынка indoor-услуг в ближайшем будущем».
Источник:
http://www.beetl.ru/blog/init/20160326/2592/