BeeTL провел мастер-класс по новому бизнесу
13 апреля в рамках отраслевой выставки «Дизайн и реклама» прошел День маркетинговых услуг, в котором по приглашению РАМУ приняла участие компания BeeTL.
13 апреля в Москве в рамках отраслевой выставки «Дизайн и реклама» прошел День маркетинговых услуг, в котором по приглашению РАМУ приняла участие компания BeeTL.
Программа секции состояла из выступлений представителей агентств, входящих в состав Российской ассоциации маркетинговых услуг. Тема мероприятия: «Новая эра клиентского сервиса: как привлечь и удержать клиента в cовременных экономических реалиях».
Агентство BeeTL представляла Светлана Архипова, руководитель направления развития бизнеса департамента indoor-коммуникаций. Она провела интерактивный мастер-класс по новому бизнесу. Где искать клиентов, как с ними общаться и как привести деловые переговоры к успешному завершению — на эти и другие актуальные вопросы Светлана дала развернутые ответы.
«Мы решили отойти от стандартного формата выступления, принятого на таких мероприятиях, — говорит Светлана Архипова. — Не стали рассказывать об успешно реализованных нами кейсах. Конечно, говорить об успехах компании приятно, но стоит учитывать, что любая история успеха всегда уникальна. Ею можно делиться, вдохновлять других. Но может ли кто-то повторить именно нашу историю? Конечно, нет. Вот почему мне хотелось дать аудитории информацию иного рода. Я составила практически пошаговую инструкцию для развития бизнеса за счет грамотно выстроенной стратегии поиска клиентов и коммуникации с ними. Эта инструкция жизнеспособна и применима вне зависимости от того, каковы сфера и объем вашего бизнеса. Данный мастер-класс позволит в дальнейшем каждому его участнику преодолеть многие барьеры в общении с клиентами, открыть для себя новые направления бизнеса и эффективно их развивать».
Выставка «Дизайн и реклама» проходит уже в 22-й раз и включает в себя обширную бизнес-программу, привлекая тысячи посетителей-специалистов. Агентство интегрированных коммуникаций BeeTL всегда поддерживает подобные инициативы. Выступая в качестве эксперта отрасли, мы делимся опытом, внося свой вклад в развитие рекламной индустрии.
Программа секции состояла из выступлений представителей агентств, входящих в состав Российской ассоциации маркетинговых услуг. Тема мероприятия: «Новая эра клиентского сервиса: как привлечь и удержать клиента в cовременных экономических реалиях».
Агентство BeeTL представляла Светлана Архипова, руководитель направления развития бизнеса департамента indoor-коммуникаций. Она провела интерактивный мастер-класс по новому бизнесу. Где искать клиентов, как с ними общаться и как привести деловые переговоры к успешному завершению — на эти и другие актуальные вопросы Светлана дала развернутые ответы.
«Мы решили отойти от стандартного формата выступления, принятого на таких мероприятиях, — говорит Светлана Архипова. — Не стали рассказывать об успешно реализованных нами кейсах. Конечно, говорить об успехах компании приятно, но стоит учитывать, что любая история успеха всегда уникальна. Ею можно делиться, вдохновлять других. Но может ли кто-то повторить именно нашу историю? Конечно, нет. Вот почему мне хотелось дать аудитории информацию иного рода. Я составила практически пошаговую инструкцию для развития бизнеса за счет грамотно выстроенной стратегии поиска клиентов и коммуникации с ними. Эта инструкция жизнеспособна и применима вне зависимости от того, каковы сфера и объем вашего бизнеса. Данный мастер-класс позволит в дальнейшем каждому его участнику преодолеть многие барьеры в общении с клиентами, открыть для себя новые направления бизнеса и эффективно их развивать».
Выставка «Дизайн и реклама» проходит уже в 22-й раз и включает в себя обширную бизнес-программу, привлекая тысячи посетителей-специалистов. Агентство интегрированных коммуникаций BeeTL всегда поддерживает подобные инициативы. Выступая в качестве эксперта отрасли, мы делимся опытом, внося свой вклад в развитие рекламной индустрии.
Источник:
http://www.beetl.ru/