Global Event.ru Forum: «Кризис оказался плодотворной почвой для «генеральной уборки»
С 21 по 23 апреля в московском событийном пространстве «Шёлк» на Саввинской набережной прошел третий event-форум Global Event.ru Forum (GEF). Форум привлек к открытому диалогу деловой мир событийного маркетинга, и в этом году мероприятие вышло на качественно новый уровень.
«В индустрии организации мероприятий существует множество проблем, можно сказать, что она нездорова. Эта болезнь началась еще до прихода кризиса, который лишь усугубил ее. Глобально, форум – это возможность измерить температуру, понять, какие проблемы существуют и наметить план лечения и профилактики. Безусловный тренд этого форума – сложности взаимоотношений клиент-заказчик. Созданный организаторами формат общения рождает максимально плодотворную атмосферу для эффективного диалога и дает надежду, что, наконец, клиенты и агентства начнут понимать друг друга и станут партнерами не только на словах», – рассказал один из центральных спикеров форума, CEO CITYMETRIA GROUP, соорганизатора GEF 2016, Владимир Зозуля.
Как и в других отраслях, в event-бизнесе кризис оказался плодотворной почвой для «генеральной уборки» и системного пересмотра слабых мест индустрии. Так, одной из тем, выдвинутых к открытому обсуждению, стало несовершенство существующей тендерной системы, в частности, отсутствие практики оплачиваемых тендеров и отсутствие тендерного сегментирования для агентств-участников. Также прозвучали вопросы о том, каким образом креативным агентствам избежать снижения качества своих услуг в условиях кризиса и проблеме системы постоплаты. Дискуссионный формат GEF позволяет участникам совместно найти и обозначить новые векторы решения старых проблем.
Неформальная обстановка взаимодействия клиентов и заказчиков событийного бизнеса является центральной идеей форума, вокруг которой разрослась масштабная трёхдневная сессия лекций, круглых столов, инсталляций и других запланированных организаторами целевых мероприятий. Профессионалы и фанаты своего дела с обеих сторон event-бизнеса на площадках GEF 2016 поделились опытом, вдохновили и рассказали о самых последних трендах на рынке. По словам участников мероприятия, форум стал эффективным инструментом поиска новых партнеров, часть знакомств с которыми привели к заключению реальных контрактов.
Всего за 3 дня прошло 42 лекции, дискуссионных панелей и семинаров, на которых выступили 93 спикера и приняли участие более 600 представителей индустрии. 21 апреля, в первый день GEF 2016, представители компаний-заказчиков в рамках открывающей секции «HR-мероприятия: ставим цели, решаем задачи, измеряем эффективность» поделились с аудиторией своим опытом организации HR-мероприятий, обозначили для своих потенциальных поставщиков свои ключевые ожидания и требования к event-агентствам. Спикерами дискуссионной сессии выступили директора по внутренним коммуникациям компаний МТС, ВТБ 24, EVRAZ, Сбербанк, S7 и Unilever. Другими ключевыми секциями бизнес-программы трех дней форума стали: лекция «Наука и стратегия эмоциональных и мультисенсорных приемов оформления мероприятий» креативного директора MIG из США, Майами, Барри Роус Райнхарта, дискуссионная панель по теме бизнес-мероприятий, участниками которой стали Владислав Бормичев (Минэкономразвития РФ), Илья Сёмин (ОНФ) и другие эксперты, а также дискуссионная панель событийного продюсера Алексея Бокова.
«Этот форум был очень нужен индустрии именно в это время. Сейчас существует большая потребность в установлении диалога между исполнителями и заказчиками мероприятий. Global Event.ru Forum – это и есть та площадка, предоставляющая возможность в дружелюбной и располагающей атмосфере справиться с этой задачей. Наша цель, как организаторов этого события - создать условия для работы и для получения новых знаний и приобретения новых полезных знакомств. И мне, безусловно, приятно слышать, что у нас это получилось», - делится впечатлениями автор идеи и генеральный продюсер Global Event.ru Forum Жанна Васенина.
Global Event.ru Forum прошел при участии стратегических партнеров – генерального спонсора «Империя Музыки», соорганизаторов CITYMETRIA GROUP и коммуникационного агентства Brand Garden, компании MF Group, генерального технического партнера форума и, конечно, официальной площадки форума – банкетного комплекс «Шёлк».
Как и в других отраслях, в event-бизнесе кризис оказался плодотворной почвой для «генеральной уборки» и системного пересмотра слабых мест индустрии. Так, одной из тем, выдвинутых к открытому обсуждению, стало несовершенство существующей тендерной системы, в частности, отсутствие практики оплачиваемых тендеров и отсутствие тендерного сегментирования для агентств-участников. Также прозвучали вопросы о том, каким образом креативным агентствам избежать снижения качества своих услуг в условиях кризиса и проблеме системы постоплаты. Дискуссионный формат GEF позволяет участникам совместно найти и обозначить новые векторы решения старых проблем.
Неформальная обстановка взаимодействия клиентов и заказчиков событийного бизнеса является центральной идеей форума, вокруг которой разрослась масштабная трёхдневная сессия лекций, круглых столов, инсталляций и других запланированных организаторами целевых мероприятий. Профессионалы и фанаты своего дела с обеих сторон event-бизнеса на площадках GEF 2016 поделились опытом, вдохновили и рассказали о самых последних трендах на рынке. По словам участников мероприятия, форум стал эффективным инструментом поиска новых партнеров, часть знакомств с которыми привели к заключению реальных контрактов.
Всего за 3 дня прошло 42 лекции, дискуссионных панелей и семинаров, на которых выступили 93 спикера и приняли участие более 600 представителей индустрии. 21 апреля, в первый день GEF 2016, представители компаний-заказчиков в рамках открывающей секции «HR-мероприятия: ставим цели, решаем задачи, измеряем эффективность» поделились с аудиторией своим опытом организации HR-мероприятий, обозначили для своих потенциальных поставщиков свои ключевые ожидания и требования к event-агентствам. Спикерами дискуссионной сессии выступили директора по внутренним коммуникациям компаний МТС, ВТБ 24, EVRAZ, Сбербанк, S7 и Unilever. Другими ключевыми секциями бизнес-программы трех дней форума стали: лекция «Наука и стратегия эмоциональных и мультисенсорных приемов оформления мероприятий» креативного директора MIG из США, Майами, Барри Роус Райнхарта, дискуссионная панель по теме бизнес-мероприятий, участниками которой стали Владислав Бормичев (Минэкономразвития РФ), Илья Сёмин (ОНФ) и другие эксперты, а также дискуссионная панель событийного продюсера Алексея Бокова.
«Этот форум был очень нужен индустрии именно в это время. Сейчас существует большая потребность в установлении диалога между исполнителями и заказчиками мероприятий. Global Event.ru Forum – это и есть та площадка, предоставляющая возможность в дружелюбной и располагающей атмосфере справиться с этой задачей. Наша цель, как организаторов этого события - создать условия для работы и для получения новых знаний и приобретения новых полезных знакомств. И мне, безусловно, приятно слышать, что у нас это получилось», - делится впечатлениями автор идеи и генеральный продюсер Global Event.ru Forum Жанна Васенина.
Global Event.ru Forum прошел при участии стратегических партнеров – генерального спонсора «Империя Музыки», соорганизаторов CITYMETRIA GROUP и коммуникационного агентства Brand Garden, компании MF Group, генерального технического партнера форума и, конечно, официальной площадки форума – банкетного комплекс «Шёлк».
Источник:
http://limevideo.ru