Компания PR News среди финалистов премии AMEC Awards 2016
PR News вошла в шорт-лист в номинации «Best use of social media measurement» (Лучшее использование инструментов измерения социальных медиа) международной премии АМЕС Awards.
PR News вошла в шорт-лист в номинации «Best use of social media measurement» (Лучшее использование инструментов измерения социальных медиа) международной премии АМЕС Awards.
AMEC International Communication Effectiveness Awards- ежегодная премия, которую учередила Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций AMEC. Премия оценивает лучшие мировые кейсы в области коммуникационных исследований, планирования и оценки. Победители премии будут объявлены 16 июня на AMEC International Summit в Лондоне.
На прошлой неделе были объявлены финалисты международной премии AMEC Awards, среди которых представлена лидирующая компания в области коммуникационных исследований в России PR News. Проект, который PR News совместно с агентством интегрированных коммуникаций Comunica представили судьям в рамках номинации «Best use of social media measurement» (Лучшее использование инструментов измерения социальных медиа) посвящено технологии Real Time PR (Процесс встраивания позиционирования бренда в актуальную повестку потребителей с целью вызвать отклик, реакцию со стороны аудитории).
Целью исследования стало обоснование эффективности инструмента Real Time PR для продвижения брендов в социальных медиа, с помощью предоставления как количественных, так и качественных аргументов. Для исследования команды PR News и Comunica проанализировали официальные группы ведущих российских и зарубежных брендов, популярных в социальных сетях, которые размешали Real Time-контент.
Исследование выявило наиболее успешные практики применения брендами Real Time-технологий в социальных медиа. Ключевым характеристиками для аудиторий стали: близость выбранного формата для целевой аудитории, нестандартное, в ряде случаев художественное обыгрывание и адаптация бренда или продукта в контексте тренда.
Справка:
AMEC International Communication Effectiveness Awards – престижнейшая международная премия в индустрии PR и медиаизмерений, учрежденная Международной Ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), объединяющей профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 30 стран. Ежегодно наиболее успешные кейсы от ведущих международных агентств оцениваются и награждаются в 17 номинациях. Подробнее по адресу: http://amecorg.com/amec-awards-2016/
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
AMEC International Communication Effectiveness Awards- ежегодная премия, которую учередила Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций AMEC. Премия оценивает лучшие мировые кейсы в области коммуникационных исследований, планирования и оценки. Победители премии будут объявлены 16 июня на AMEC International Summit в Лондоне.
На прошлой неделе были объявлены финалисты международной премии AMEC Awards, среди которых представлена лидирующая компания в области коммуникационных исследований в России PR News. Проект, который PR News совместно с агентством интегрированных коммуникаций Comunica представили судьям в рамках номинации «Best use of social media measurement» (Лучшее использование инструментов измерения социальных медиа) посвящено технологии Real Time PR (Процесс встраивания позиционирования бренда в актуальную повестку потребителей с целью вызвать отклик, реакцию со стороны аудитории).
Целью исследования стало обоснование эффективности инструмента Real Time PR для продвижения брендов в социальных медиа, с помощью предоставления как количественных, так и качественных аргументов. Для исследования команды PR News и Comunica проанализировали официальные группы ведущих российских и зарубежных брендов, популярных в социальных сетях, которые размешали Real Time-контент.
Исследование выявило наиболее успешные практики применения брендами Real Time-технологий в социальных медиа. Ключевым характеристиками для аудиторий стали: близость выбранного формата для целевой аудитории, нестандартное, в ряде случаев художественное обыгрывание и адаптация бренда или продукта в контексте тренда.
Справка:
AMEC International Communication Effectiveness Awards – престижнейшая международная премия в индустрии PR и медиаизмерений, учрежденная Международной Ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), объединяющей профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 30 стран. Ежегодно наиболее успешные кейсы от ведущих международных агентств оцениваются и награждаются в 17 номинациях. Подробнее по адресу: http://amecorg.com/amec-awards-2016/
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Источник:
http://www.prnews.ru/