Drive Me, Dream Catchers!
Брендинговое агентство Dream Catchers разработало дизайн промо-упаковки безалкогольного энергетического напитка Drive Me компании PepsiCo.
Drive Me, Dream Catchers!
Брендинговое агентство Dream Catchers разработало дизайн промо-упаковки безалкогольного энергетического напитка Drive Me компании PepsiCo. Дизайн был выполнен для рекламной кампании, целью которой было привлечение аудитории к акции, повышение знания потребителями торговой марки и построение лояльности к бренду.
Условия акции:
Call to action: «Отрывайся с драйвовыми призами».
Главный приз: джамперы.
Для промо-акции было выбрано 2 формата упаковки: жестяная банка 0,5 л. и ПЭТ-упаковка 0,5 л.
Существующая продуктовая линейка представлена тремя персонажами: танцор, велосипедист, сноубордист, которые отражают интересы молодежной целевой аудитории, чьи ценности сводятся к ежедневному поиску драйва: новым открытиям, свежим впечатлениям и возможности испытать себя.
Дизайн промо-упаковки выполнен в существующем стиле бренда, акценты в котором расставлены на промо-акцию. Для промо-акции был разработан дополнительный персонаж – джампер, напрямую ассоциирующийся с призами (джамперами), которые можно получить, приняв участие в конкурсе.
Dream Catchers
Арт-директор – Николай Шумков
Руководитель проекта – Дмитрий Иншаков
Дизайнер – Надежда Кострова
Иллюстратор – Александра Белоусова
Брендинговое агентство Dream Catchers разработало дизайн промо-упаковки безалкогольного энергетического напитка Drive Me компании PepsiCo. Дизайн был выполнен для рекламной кампании, целью которой было привлечение аудитории к акции, повышение знания потребителями торговой марки и построение лояльности к бренду.
Условия акции:
Call to action: «Отрывайся с драйвовыми призами».
Главный приз: джамперы.
Для промо-акции было выбрано 2 формата упаковки: жестяная банка 0,5 л. и ПЭТ-упаковка 0,5 л.
Существующая продуктовая линейка представлена тремя персонажами: танцор, велосипедист, сноубордист, которые отражают интересы молодежной целевой аудитории, чьи ценности сводятся к ежедневному поиску драйва: новым открытиям, свежим впечатлениям и возможности испытать себя.
Дизайн промо-упаковки выполнен в существующем стиле бренда, акценты в котором расставлены на промо-акцию. Для промо-акции был разработан дополнительный персонаж – джампер, напрямую ассоциирующийся с призами (джамперами), которые можно получить, приняв участие в конкурсе.
Dream Catchers
Арт-директор – Николай Шумков
Руководитель проекта – Дмитрий Иншаков
Дизайнер – Надежда Кострова
Иллюстратор – Александра Белоусова
Источник:
http://www.dcbranding.ru/ru/portfolio/detail/235/