Ingate стал организатором секции на ECOM Expo`16
25-26 мая 2016 года в Москве состоялась, пожалуй, крупнейшая конференция по электронной коммерции, где Ingate представил собственную секцию по performance-маркетингу.
В рамках блока Ingate Digital Agency, который прошел в первый день мероприятия, выступили представители Яндекс.Маркета, CoMagic, Reenter и компании Ingate совместно с Mascotte.
Открыл секцию генеральный директор Ingate Digital Agency Сергей Панков. Он представил суть performance-маркетинга, обозначил проблематику и актуальность нового подхода к онлайн-рекламе. Наглядным подтверждением эффективности такого формата стал совместный доклад руководителя проектов компании Ingate Ирины Арбузовой и представителя бренда Mascotte - Станислава Адволоткина. Спикеры рассказали о комплексной performance-стратегии, которая успешно реализуется для известного ecommerce-проекта.
Задачи в рамках проекта: увеличить доход за год на 10%, а продажи из органического трафика – втрое, повысить долю новых посетителей на сайте до 50%, снизить стоимость заказа с контекстной рекламы (CPO) минимум на 30%.
Для компании была разработана комплексная performance-стратегия, объединившая различные каналы и инструменты интернет-рекламы по каждому этапу воронки продаж. Она включала исследование рынка, целевой аудитории, SEO, контекст, таргетинг в соцмедиа, веб-аналитику, доработку usability, SERM, а также использование виджетов, бонусных программ, ремаркетинга и email.
Секция Ingate Digital Agency вызвала большой ажиотаж – все места в зале оказались заняты. Такой интерес к формату performance неслучаен: в условиях кризиса каждый рекламодатель стремится получать максимум прибыли на единицу затрат. Выступления спикеров и интерес слушателей показали, что сегодня рекламному рынку есть, что предложить представителям сегмента e-commerce.
Полная версия обзора секции – на сайте интернет-издания SEOnews: http://bit.ly/1WWe9hq
Открыл секцию генеральный директор Ingate Digital Agency Сергей Панков. Он представил суть performance-маркетинга, обозначил проблематику и актуальность нового подхода к онлайн-рекламе. Наглядным подтверждением эффективности такого формата стал совместный доклад руководителя проектов компании Ingate Ирины Арбузовой и представителя бренда Mascotte - Станислава Адволоткина. Спикеры рассказали о комплексной performance-стратегии, которая успешно реализуется для известного ecommerce-проекта.
Задачи в рамках проекта: увеличить доход за год на 10%, а продажи из органического трафика – втрое, повысить долю новых посетителей на сайте до 50%, снизить стоимость заказа с контекстной рекламы (CPO) минимум на 30%.
Для компании была разработана комплексная performance-стратегия, объединившая различные каналы и инструменты интернет-рекламы по каждому этапу воронки продаж. Она включала исследование рынка, целевой аудитории, SEO, контекст, таргетинг в соцмедиа, веб-аналитику, доработку usability, SERM, а также использование виджетов, бонусных программ, ремаркетинга и email.
Секция Ingate Digital Agency вызвала большой ажиотаж – все места в зале оказались заняты. Такой интерес к формату performance неслучаен: в условиях кризиса каждый рекламодатель стремится получать максимум прибыли на единицу затрат. Выступления спикеров и интерес слушателей показали, что сегодня рекламному рынку есть, что предложить представителям сегмента e-commerce.
Полная версия обзора секции – на сайте интернет-издания SEOnews: http://bit.ly/1WWe9hq
Источник:
http://promo.ingate.ru/news/detail/5962.php