Серебряный Меркурий – 2016. BeeTL взял «бронзу»
9 июня подведены итоги одного из крупнейших российских отраслевых конкурсов – 16-го фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». В числе победителей – агентство интегрированных коммуникаций BeeTL.
9 июня подведены итоги одного из крупнейших российских отраслевых конкурсов – 16-го фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». В числе победителей – агентство интегрированных коммуникаций BeeTL.
Агентство BeeTL удостоено «бронзы» в номинации «Лучшая интеграция бренда» (блок «Маркетинговые инструменты») за проект «Селфи-посох для Деда Мороза, или Экстремальная интеграция в Великий Устюг», который был реализован в рамках сотрудничества с компанией МТС.
В ходе проекта перед агентством BeeTL стояли задачи
1. Интеграция продуктов и технологий оператора связи в деятельность Вотчины Деда Мороза в Великом Устюге
2. Укрепление имиджа бренда оператора связи за счет взаимодействия с популярным среди целевой аудитории новогодним персонажем
3. Популяризация образа Деда Мороза и его Вотчины в современном инновационном ключе
Все задачи были успешно выполнены, несмотря на определенные сложности с инфраструктурой и логистикой. Нам удалось максимально эффективно интегрировать бренд компании МТС в столь специфическую и архаичную площадку как Вотчина Деда Мороза, не нарушив ее целостность и получив положительные отзывы от целевой аудитории. Проект реализован на высоком уровне качества и продлен на весь 2016 год, хотя изначально эта история начиналась как новогодний спецпроект. Мы благодарим клиента за доверие, а членов жюри фестиваля «Серебряный Меркурий» за оценку проделанной нами работы.
Всего в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» в 2016 году было 3 ключевых конкурсных блока – «Лучшие рекламные кампании в индустрии», «Маркетинговые цели», «Маркетинговые инструменты» – и 50 номинаций. В состав жюри вошли около 160 профессионалов индустрии, на суд которых были представлены работы 250 агентств. Получить признание экспертов в рамках крупного отраслевого фестиваля – это еще один показатель эффективности нашей работы и высокого уровня коммуникаций с клиентами.
Агентство BeeTL не останавливается на достигнутом и уже работает над новыми и интересными проектами, которые готово представить на отраслевых конкурсах и фестивалях в 2016-2017 годах.
Агентство BeeTL удостоено «бронзы» в номинации «Лучшая интеграция бренда» (блок «Маркетинговые инструменты») за проект «Селфи-посох для Деда Мороза, или Экстремальная интеграция в Великий Устюг», который был реализован в рамках сотрудничества с компанией МТС.
В ходе проекта перед агентством BeeTL стояли задачи
1. Интеграция продуктов и технологий оператора связи в деятельность Вотчины Деда Мороза в Великом Устюге
2. Укрепление имиджа бренда оператора связи за счет взаимодействия с популярным среди целевой аудитории новогодним персонажем
3. Популяризация образа Деда Мороза и его Вотчины в современном инновационном ключе
Все задачи были успешно выполнены, несмотря на определенные сложности с инфраструктурой и логистикой. Нам удалось максимально эффективно интегрировать бренд компании МТС в столь специфическую и архаичную площадку как Вотчина Деда Мороза, не нарушив ее целостность и получив положительные отзывы от целевой аудитории. Проект реализован на высоком уровне качества и продлен на весь 2016 год, хотя изначально эта история начиналась как новогодний спецпроект. Мы благодарим клиента за доверие, а членов жюри фестиваля «Серебряный Меркурий» за оценку проделанной нами работы.
Всего в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» в 2016 году было 3 ключевых конкурсных блока – «Лучшие рекламные кампании в индустрии», «Маркетинговые цели», «Маркетинговые инструменты» – и 50 номинаций. В состав жюри вошли около 160 профессионалов индустрии, на суд которых были представлены работы 250 агентств. Получить признание экспертов в рамках крупного отраслевого фестиваля – это еще один показатель эффективности нашей работы и высокого уровня коммуникаций с клиентами.
Агентство BeeTL не останавливается на достигнутом и уже работает над новыми и интересными проектами, которые готово представить на отраслевых конкурсах и фестивалях в 2016-2017 годах.
Источник:
http://www.beetl.ru/category/blog/