PR Partner принял участие в ежегодной конференции IPRN
В мае 2016 года в Бордо (Франция) PR-агентство PR Partner приняло участие в ежегодной конференции партнерской сети IPRN, которая объединяет независимые PR-агентства из стран Европы, Азии и Северной Америки. Участники обсудили тренды и события индустрии, поделились интересными кейсами по продвижению клиентов и определили планы по сотрудничеству на будущий год.
В мае 2016 года в Бордо (Франция) PR-агентство PR Partner приняло участие в ежегодной конференции партнерской сети IPRN, которая объединяет независимые PR-агентства из стран Европы, Азии и Северной Америки. Участники обсудили тренды и события индустрии, поделились интересными кейсами по продвижению клиентов и определили планы по сотрудничеству на будущий год.
В рамках конференции состоялся традиционный конкурс на лучший проект года в области связей с общественностью. Он проводится среди PR-агентств, входящих в сеть IPRN, с 1998 года и посвящен Эллису Копелу — одному из основателей и первому президенту и генеральному секретарю IPRN.
Дарья Одинцова — директор по развитию PR Partner — представила кейс о продвижении анимационного бренда Winx с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций. Используя инструменты кросс-маркетинга, команда агентства организовала для детей и их родителей ряд увлекательных мероприятий в московском планетарии, парках, кулинарной студии Юлии Высоцкой, сети салонов красоты «Точка красоты» и языковых школ Alibra с привлечением информационных партнеров. Члены жюри отметили этот проект дипломом в номинации «Лучший B2С-проект 2015 года».
На конференции участники также обсудили вопросы, связанные с деятельностью и планами профессиональной сети на год. Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner, была назначена председателем IPRN на 2016/2017 год, а городом следующего ежегодного собрания IPRN в 2017 году была выбрана Москва.
В рамках конференции состоялся традиционный конкурс на лучший проект года в области связей с общественностью. Он проводится среди PR-агентств, входящих в сеть IPRN, с 1998 года и посвящен Эллису Копелу — одному из основателей и первому президенту и генеральному секретарю IPRN.
Дарья Одинцова — директор по развитию PR Partner — представила кейс о продвижении анимационного бренда Winx с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций. Используя инструменты кросс-маркетинга, команда агентства организовала для детей и их родителей ряд увлекательных мероприятий в московском планетарии, парках, кулинарной студии Юлии Высоцкой, сети салонов красоты «Точка красоты» и языковых школ Alibra с привлечением информационных партнеров. Члены жюри отметили этот проект дипломом в номинации «Лучший B2С-проект 2015 года».
На конференции участники также обсудили вопросы, связанные с деятельностью и планами профессиональной сети на год. Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner, была назначена председателем IPRN на 2016/2017 год, а городом следующего ежегодного собрания IPRN в 2017 году была выбрана Москва.
Источник:
http://bit.ly/28JNb8Y