PR Partner начал сотрудничество с компанией Ricoh Rus
В апреле 2016 года PR-агентство PR Partner подписало договор на комплексную PR-поддержку деятельности компании Ricoh Rus — российского офиса корпорации Ricoh, одного из ведущих мировых поставщиков печатной техники и решений для документооборота.
В апреле 2016 года PR-агентство PR Partner подписало договор на комплексную PR-поддержку деятельности компании Ricoh Rus — российского офиса корпорации Ricoh, одного из ведущих мировых поставщиков печатной техники и решений для документооборота.
В рамках сотрудничества специалисты PR Partner окажут полный спектр услуг в сфере media relations, включая создание PR-стратегии. Агентство будет обеспечивать информационную поддержку в деловых и отраслевых СМИ: инициировать интервью, авторские колонки, статьи и комментарии и т.д.
«В своей работе мы делаем ставку на индивидуальный подход. Погружение в специфику деятельности Ricoh, анализ активности конкурентов, поиск нестандартных решений в сочетании с нашими наработками взаимодействия с медиа, в особенности в сфере IT, позволят выполнить все заявленные нами KPI», — отметила Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner.
«Перед Ricoh Rus стоит задача повышения узнаваемости нашего бренда и решений не только на рынке промышленной и офисной печати, но и на рынке домашних устройств. По результатам проведения тендера мы выбрали агентство PR Partner за их опыт продвижения ИТ-компаний, в том числе производителей офисной техники, и мы рассчитываем на успешное сотрудничество c командой агентства», — комментирует Мария Селезнёва, менеджер по интернет-маркетингу компании Ricoh Rus.
В рамках сотрудничества специалисты PR Partner окажут полный спектр услуг в сфере media relations, включая создание PR-стратегии. Агентство будет обеспечивать информационную поддержку в деловых и отраслевых СМИ: инициировать интервью, авторские колонки, статьи и комментарии и т.д.
«В своей работе мы делаем ставку на индивидуальный подход. Погружение в специфику деятельности Ricoh, анализ активности конкурентов, поиск нестандартных решений в сочетании с нашими наработками взаимодействия с медиа, в особенности в сфере IT, позволят выполнить все заявленные нами KPI», — отметила Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner.
«Перед Ricoh Rus стоит задача повышения узнаваемости нашего бренда и решений не только на рынке промышленной и офисной печати, но и на рынке домашних устройств. По результатам проведения тендера мы выбрали агентство PR Partner за их опыт продвижения ИТ-компаний, в том числе производителей офисной техники, и мы рассчитываем на успешное сотрудничество c командой агентства», — комментирует Мария Селезнёва, менеджер по интернет-маркетингу компании Ricoh Rus.
Источник:
http://www.pr2b.ru/brand_naming/