Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды - Belydrozd.
Московское агентство PR2B Group выполнило брендинг магазинов женской одежды Belydrozd. Специалисты агентства разработали стратегию бренда, придумали оригинальное название торговой марки, слоган, создали логотип и фирменный стиль и зарегистрировали товарный знак.
Нейминг магазинов Belydrozd разрабатывался экспертами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем продвижении.
В основе товарного знака Belydrozd лежит перевод на русский язык испанской идиомы «белый дрозд», означающей «не такой, как все». В отличие от русской идиомы с таким же значением - «белая ворона», это выражение не несет негативного оттенка, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики. Словосочетание «белый дрозд» не является идиомой в русском языке, но, тем не менее, создает яркий образ, который сократит время превращение товарного знака в бренд. Слоган be different – «отличайся» поддерживает Идею бренда.
Уже само название Belydrozd было перспективно в плане создания поддерживающего визуального образа. Оно обеспечивает создание графического знака, семантически поддерживающего название, создает возможность разработки рекламного персонажа и бэкграундеров.
Логотип торговой марки Belydrozd основан на графическом знаке, который одновременно может восприниматься, как стилизованное изображение головы птицы, ее крыла или перьев. Этот знак также образовывает интересный паттерн, который формирует стиль бренда и отражается на многих носителях.
В целом, брендинг Belydrozd создает образ магазинов одежды для женщин, обладающих неповторимым стилем, что и было целью проекта
В составе творческой группы проекта: креативный директор Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Дизайнер - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Кириллом Митягиным (Nevsky IP Law).
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…Для одежного и обувного ритейла очень важно сформировать не просто четкое видение сегмента, но и эмоциональное ощущение бренда, соответствующего целевой аудитории. Брендинг помогает в создании образа, который заставит не только совершить первую покупку, но и вспомнить торговую марку месяца через два-три при последующих посещениях торговых центров…»
Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда ALOLIKA и RUBY MARK, печенье Angelito LOTTE и Baker’s Butique, консервы ARCTICFISH, Corrado, DALFLOT, Vilanta, LaCorra, GreenRay, ROMARIA, «Ярмарка здоровья», «Щедрый край» и Hütor, аккумуляторы DiMAXX и IQmule, автоматизированные системы полива FreiBach, IT-бренды WEGGER и DAISET, строительные компании WELLROW и SAFORT, обувь Monarch и суббренды, кафе INGRANI, магазины kids avenue, косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы WERTMARK, стройматериалы NOWELLE и «Понова» …
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Нейминг магазинов Belydrozd разрабатывался экспертами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем продвижении.
В основе товарного знака Belydrozd лежит перевод на русский язык испанской идиомы «белый дрозд», означающей «не такой, как все». В отличие от русской идиомы с таким же значением - «белая ворона», это выражение не несет негативного оттенка, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики. Словосочетание «белый дрозд» не является идиомой в русском языке, но, тем не менее, создает яркий образ, который сократит время превращение товарного знака в бренд. Слоган be different – «отличайся» поддерживает Идею бренда.
Уже само название Belydrozd было перспективно в плане создания поддерживающего визуального образа. Оно обеспечивает создание графического знака, семантически поддерживающего название, создает возможность разработки рекламного персонажа и бэкграундеров.
Логотип торговой марки Belydrozd основан на графическом знаке, который одновременно может восприниматься, как стилизованное изображение головы птицы, ее крыла или перьев. Этот знак также образовывает интересный паттерн, который формирует стиль бренда и отражается на многих носителях.
В целом, брендинг Belydrozd создает образ магазинов одежды для женщин, обладающих неповторимым стилем, что и было целью проекта
В составе творческой группы проекта: креативный директор Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Дизайнер - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Кириллом Митягиным (Nevsky IP Law).
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…Для одежного и обувного ритейла очень важно сформировать не просто четкое видение сегмента, но и эмоциональное ощущение бренда, соответствующего целевой аудитории. Брендинг помогает в создании образа, который заставит не только совершить первую покупку, но и вспомнить торговую марку месяца через два-три при последующих посещениях торговых центров…»
Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда ALOLIKA и RUBY MARK, печенье Angelito LOTTE и Baker’s Butique, консервы ARCTICFISH, Corrado, DALFLOT, Vilanta, LaCorra, GreenRay, ROMARIA, «Ярмарка здоровья», «Щедрый край» и Hütor, аккумуляторы DiMAXX и IQmule, автоматизированные системы полива FreiBach, IT-бренды WEGGER и DAISET, строительные компании WELLROW и SAFORT, обувь Monarch и суббренды, кафе INGRANI, магазины kids avenue, косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы WERTMARK, стройматериалы NOWELLE и «Понова» …
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Источник:
http://www.pr2b.ru/brand_naming/