Кейс-марафон: успешные решения от Ingate и CoMagic
30 июня 2016 года состоялся вебинар Ingate Digital Agency и CoMagic. Докладчики рассказали об особенностях комплексного подхода в рамках performance-стратегии и дали рекомендации по работе с коллтрекингом.
30 июня 2016 года состоялся вебинар Ingate Digital Agency и CoMagic. Докладчики рассказали об особенностях комплексного подхода в рамках performance-стратегии и дали рекомендации по работе с коллтрекингом.
Ирина Арбузова, руководитель проектов Ingate Digital Agency, рассказала слушателям вебинара о взаимодействии и успешной совместной работе клиента и агентства на примере бренда Mascotte. В своем докладе она обратила внимание на важность постановки целей, которые напрямую влияют на выбор инструментов онлайн-рекламы, а также на совместную работу клиента и агентства. Результаты работы были показаны в виде кейса с описанием каналов в составе стратегии.
- Мы все понимаем, что важно не только привести целевой трафик на сайт, - говорит Ирина Арбузова. - Но и работать с лояльностью пользователей уже внутри сайта и помогать максимально быстро и качественно закрыть потребность пользователя, чтобы он стал довольным клиентом и таких довольных клиентов становилось больше. Именно поэтому мы стараемся тестировать различные каналы, применяя наиболее эффективные.
Асиля Арутюнян, ведущий специалист компании CoMagic, рассказала о работе коллтрекинга на примере кейсов. В них она подробно разобрала успешные случаи, когда коллтрекинг привел к полной замене кол-центра, росту количества звонков на 52% и сокращению рекламного бюджета на 75%. Подробно была разобрана система тестирования номеров, их отслеживания, а также влияние отслеживания работы на всех этапах на конверсию.
С полной записью вебинара «Маркетинговый кейс-марафон от CoMagic и Ingate Digital Agency» вы можете ознакомиться на видео: http://bit.ly/29qBFSo
Ирина Арбузова, руководитель проектов Ingate Digital Agency, рассказала слушателям вебинара о взаимодействии и успешной совместной работе клиента и агентства на примере бренда Mascotte. В своем докладе она обратила внимание на важность постановки целей, которые напрямую влияют на выбор инструментов онлайн-рекламы, а также на совместную работу клиента и агентства. Результаты работы были показаны в виде кейса с описанием каналов в составе стратегии.
- Мы все понимаем, что важно не только привести целевой трафик на сайт, - говорит Ирина Арбузова. - Но и работать с лояльностью пользователей уже внутри сайта и помогать максимально быстро и качественно закрыть потребность пользователя, чтобы он стал довольным клиентом и таких довольных клиентов становилось больше. Именно поэтому мы стараемся тестировать различные каналы, применяя наиболее эффективные.
Асиля Арутюнян, ведущий специалист компании CoMagic, рассказала о работе коллтрекинга на примере кейсов. В них она подробно разобрала успешные случаи, когда коллтрекинг привел к полной замене кол-центра, росту количества звонков на 52% и сокращению рекламного бюджета на 75%. Подробно была разобрана система тестирования номеров, их отслеживания, а также влияние отслеживания работы на всех этапах на конверсию.
С полной записью вебинара «Маркетинговый кейс-марафон от CoMagic и Ingate Digital Agency» вы можете ознакомиться на видео: http://bit.ly/29qBFSo
Источник:
http://promo.ingate.ru/webinars/