Ingate рассказал, как поймать покупателя в сети
16 августа 2016 года состоялся вебинар Ingate Digital Agency, посвященный основам работы с тематическими досками объявлений. Дмитрий Апухтин, старший SEO-специалист Ingate Digital Agency, рассказал, где лучше размещать рекламу и как повысить доходность канала.
Слушатели вебинара узнали, как работает реклама на тематических площадках (Avito.ru, Auto.ru, Domofond.ru и пр.) и какие предоставляет возможности для увеличения продаж. Эксперт рассказал, на каких досках объявлений стоит размещаться и как настраивать таргетинг.
Доклад начался с тезисов, описывающих преимущества работы с тематическими площадками.
Среди положительных качеств Дмитрий отметил:
• работу с действительно популярными и целевыми платформами;
• контакты с клиентами, имеющими сформированную потребность;
• быстрый результат в сочетании с минимальными вложениями (звонки сразу после запуска кампании);
• возможность регулярных корректировок с целью повышения конверсии;
• отсутствие необходимости вносить изменения на сайте продукта.
Описав преимущества, Дмитрий привел примеры неэффективных объявлений и разобрал типичные ошибки, из-за которых рекламодатели зачастую «сливают» бюджеты. На собственном опыте и кейсах было продемонстрировано, как избежать ошибок при ведении рекламной кампании и привлекать с тематических площадок максимально конверсионный трафик.
С полной записью вебинара можно ознакомиться по ссылке: http://bit.ly/2b9waq5
Доклад начался с тезисов, описывающих преимущества работы с тематическими площадками.
Среди положительных качеств Дмитрий отметил:
• работу с действительно популярными и целевыми платформами;
• контакты с клиентами, имеющими сформированную потребность;
• быстрый результат в сочетании с минимальными вложениями (звонки сразу после запуска кампании);
• возможность регулярных корректировок с целью повышения конверсии;
• отсутствие необходимости вносить изменения на сайте продукта.
Описав преимущества, Дмитрий привел примеры неэффективных объявлений и разобрал типичные ошибки, из-за которых рекламодатели зачастую «сливают» бюджеты. На собственном опыте и кейсах было продемонстрировано, как избежать ошибок при ведении рекламной кампании и привлекать с тематических площадок максимально конверсионный трафик.
С полной записью вебинара можно ознакомиться по ссылке: http://bit.ly/2b9waq5
Источник:
http://bit.ly/2b9waq5