Выручка DPD в сегменте B2C выросла на 49% в первом полугодии 2016 года
Логистический оператор DPD за первые шесть месяцев 2016 года увеличил выручку на 19%, а объем доставленных посылок - на 28%.
Компания DPD, один из лидеров российского рынка экспресс-доставки, подвела итоги первого полугодия 2016 года. За первые шесть месяцев рост общей выручки составил 19%. Объем продаж в B2B сегменте увеличился на 11%. В B2C выручка выросла на 49%, а объем перевезенных посылок – на 60%. Количество международных отправлений увеличилось на 54%.
За отчетный период DPD доставила 8,5 млн посылок, 65-70% которых обрабатывается в Москве. Справиться с возросшим объемом отправлений помог открывшийся в феврале 2016 года южный терминал DPD в городе Домодедово, который оборудован автоматизированной сортировочной линией с пропускной способностью 3000 посылок в час.
Помимо открытия нового хаба DPD существенно расширила сеть доставки за счет пунктов выдачи Pickup, где клиенты могут самостоятельно забрать свои посылки. К июлю количество отделений превысило 600 пунктов. Столь стремительный рост обусловлен началом сотрудничества с крупнейшей сетью розничных магазинов «220 Вольт», а также партнерством с «Ростелеком – Розничные сети», АО «Мострансагентство» и др.
В первом полугодии DPD предложила рынку новые возможности для развития бизнеса. Для B2C клиентов было реализовано решение e-Packet для отправки мелких пакетов от 100 гр и обновлён сервис e-Parcel для небольших посылок. Преимуществами этих специальных предложений являются широкая сеть доставки до пунктов выдачи или до двери с простым тарифом за посылку, бесплатным консолидированным приемом от отправителя, наложенным платежом, оплатой наличными или банковской картой и бесплатной доставкой в выходные дни. Для получателей интернет-заказов реализована мобильная версия сервиса Predict.
Источник:
http://www.masttrade.com