В октябре Ростов ожидают «Дни PR и маркетинга на Юге»
6 октября в Ростове-на-Дону в седьмой раз пройдет профессиональный форум «Дни PR и маркетинга на Юге».
6 октября в Ростове-на-Дону в седьмой раз пройдет профессиональный форум «Дни PR и маркетинга на Юге».
Форум является одним из крупнейших событий в сфере маркетинга и связей с общественностью на Юге России и традиционно собирает свыше 200 профессионалов отрасли из России, ближнего и дальнего зарубежья, а также представителей бизнеса, власти, СМИ, образовательных структур и общественных организаций.
Все самые свежие и эффективные инструменты маркетинга, брендинга и PR по традиции будут представлены в виде 4 блоков-действий: «Анализируем», «Создаем», «Публикуем», «PRодвигаем». Организаторы обещают громкие имена и не менее громкие компании.
В этом году в рамках форума будет проведена совместная панельная дискуссия представителей двух ведущих профессиональных деловых сообществ России: Российской ассоциации по связям с общественностью и НП "Гильдия Маркетологов". Тема обсуждения: "Пиар Vs Маркетинг: два крыла для взлета успешного бизнеса".
Форум «Дни PR и маркетинга на Юге» состоится 6 октября на территории нового павильона «Медиапарк Южный регион - ДГТУ», по адресу пр-кт Михаила Нагибина, 3 а.
Организаторы мероприятия: региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО-Юг, ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг», ГП «Гильдия Маркетологов» и консалтинговый центр SMCC.
Мобильный партнер: ПАО Мегафон
Информационные партнеры: «Городской репортер», «Бизнес-газета», «Город N», «1Rnd», «РБК-Юг», Медиапарк «Южный Регион – ДГТУ», «ДЕЛО.ru», HeadHunter.ru, «РостовFM», ИД «ЕвроМедиа», «Дон Медиа».
Форум является одним из крупнейших событий в сфере маркетинга и связей с общественностью на Юге России и традиционно собирает свыше 200 профессионалов отрасли из России, ближнего и дальнего зарубежья, а также представителей бизнеса, власти, СМИ, образовательных структур и общественных организаций.
Все самые свежие и эффективные инструменты маркетинга, брендинга и PR по традиции будут представлены в виде 4 блоков-действий: «Анализируем», «Создаем», «Публикуем», «PRодвигаем». Организаторы обещают громкие имена и не менее громкие компании.
В этом году в рамках форума будет проведена совместная панельная дискуссия представителей двух ведущих профессиональных деловых сообществ России: Российской ассоциации по связям с общественностью и НП "Гильдия Маркетологов". Тема обсуждения: "Пиар Vs Маркетинг: два крыла для взлета успешного бизнеса".
Форум «Дни PR и маркетинга на Юге» состоится 6 октября на территории нового павильона «Медиапарк Южный регион - ДГТУ», по адресу пр-кт Михаила Нагибина, 3 а.
Организаторы мероприятия: региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО-Юг, ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг», ГП «Гильдия Маркетологов» и консалтинговый центр SMCC.
Мобильный партнер: ПАО Мегафон
Информационные партнеры: «Городской репортер», «Бизнес-газета», «Город N», «1Rnd», «РБК-Юг», Медиапарк «Южный Регион – ДГТУ», «ДЕЛО.ru», HeadHunter.ru, «РостовFM», ИД «ЕвроМедиа», «Дон Медиа».
Источник:
http://pryug.ru/