«Гуров и партнеры» вошло в топ-30 крупнейших PR-агентств страны
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» попала в топ-30 лучших агентств страны в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К). Рейтинг, составленный ведущими отраслевыми ассоциациями по итогам 2015 года, был представлен в Санкт-Петербурге в ходе Baltic Weekend — крупнейшего в Центральной и Восточной Европе международного форума по коммуникациям.
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» попала в топ-30 лучших агентств страны в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К). Рейтинг, составленный ведущими отраслевыми ассоциациями по итогам 2015 года, был представлен в Санкт-Петербурге в ходе Baltic Weekend — крупнейшего в Центральной и Восточной Европе международного форума по коммуникациям.
«Мы разочарованы результатами рейтинга и считаем, что он не вполне корректно отражает ситуацию на рынке. Гонорар агентства за год для НР2К играет ключевую роль. Однако методология не позволяет корректно отделить гонорарную часть от сопутствующих рекламных бюджетов и выручки непрофильного бизнеса. В результате ряд высоких мест занят компаниями, для которых PR-бизнес ключевыми не является. А позиции реальных игроков рынка оказались ниже», — комментирует директор по стратегическим коммуникациям «Гуров и партнеры» Евгений Бениксов.
Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году и стал ежегодным событием в индустрии Public relations. Декларируемыми задачами НР2К являются создание единого отраслевого пространства, а также саморегулирование и развитие рынка коммуникационных услуг.
«Мы разочарованы результатами рейтинга и считаем, что он не вполне корректно отражает ситуацию на рынке. Гонорар агентства за год для НР2К играет ключевую роль. Однако методология не позволяет корректно отделить гонорарную часть от сопутствующих рекламных бюджетов и выручки непрофильного бизнеса. В результате ряд высоких мест занят компаниями, для которых PR-бизнес ключевыми не является. А позиции реальных игроков рынка оказались ниже», — комментирует директор по стратегическим коммуникациям «Гуров и партнеры» Евгений Бениксов.
Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году и стал ежегодным событием в индустрии Public relations. Декларируемыми задачами НР2К являются создание единого отраслевого пространства, а также саморегулирование и развитие рынка коммуникационных услуг.
Источник:
http://gurovpr.ru/ru/press-center/news/news_234.html