PR Partner начинает работу с ГК «Лоцман»
PR-агентство PR Partner займется продвижением ГК «Лоцман», работающей в области мерчандайзинга и других услуг в сфере торгового маркетинга.
PR-агентство PR Partner займется продвижением ГК «Лоцман», работающей в области мерчандайзинга и других услуг в сфере торгового маркетинга.
Специалисты агентства обеспечат продвижение проекта в рамках абонентского обслуживания. В их задачи войдет составление пресс-кита, работа со СМИ, инициирование и подготовка статей и комментариев.
«Мы выбрали PR Partner за опыт и высокие показатели эффективности на других проектах. Наши спикеры уже прошли обучение на медиатренинге PR Partner, чтобы эффективнее взаимодействовать со СМИ. Сегодня нам важно наилучшим образом доносить информацию об услугах до целевой аудитории. Думаю, команда PR Partner легко справится с этой задачей», — комментирует начало сотрудничества Яна Зинаидова, директор по маркетингу ГК «Лоцман».
«ГК «Лоцман» — динамично развивающаяся компания с собственными программными наработками в сфере Retail и большим опытом работы. Медиаактивность позволит расширить присутствие фирмы на рынке торгового маркетинга. Сотрудничество с «Лоцман» мы начали с подготовки пресс-кита и медиатренинга», — комментирует старт работы Наталья Яркова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» PR Partner.
ГК «Лоцман» настраивает и осуществляет весь комплекс торгового маркетинга для производителей товаров — от планирования и аналитики данных из розницы до работы с полкой, продавцами и покупателями. «Лоцман» осуществляет полный спектр услуг мерчандайзинга, все виды мониторингов и аудита, организацию и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, генерит аналитику данных из розницы. В полевых условиях работает более 5000 человек. У «Лоцман» 14 региональных офисов по всей России, а зона обслуживания распространяется более чем на 1000 населенных пунктов.
Специалисты агентства обеспечат продвижение проекта в рамках абонентского обслуживания. В их задачи войдет составление пресс-кита, работа со СМИ, инициирование и подготовка статей и комментариев.
«Мы выбрали PR Partner за опыт и высокие показатели эффективности на других проектах. Наши спикеры уже прошли обучение на медиатренинге PR Partner, чтобы эффективнее взаимодействовать со СМИ. Сегодня нам важно наилучшим образом доносить информацию об услугах до целевой аудитории. Думаю, команда PR Partner легко справится с этой задачей», — комментирует начало сотрудничества Яна Зинаидова, директор по маркетингу ГК «Лоцман».
«ГК «Лоцман» — динамично развивающаяся компания с собственными программными наработками в сфере Retail и большим опытом работы. Медиаактивность позволит расширить присутствие фирмы на рынке торгового маркетинга. Сотрудничество с «Лоцман» мы начали с подготовки пресс-кита и медиатренинга», — комментирует старт работы Наталья Яркова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» PR Partner.
ГК «Лоцман» настраивает и осуществляет весь комплекс торгового маркетинга для производителей товаров — от планирования и аналитики данных из розницы до работы с полкой, продавцами и покупателями. «Лоцман» осуществляет полный спектр услуг мерчандайзинга, все виды мониторингов и аудита, организацию и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, генерит аналитику данных из розницы. В полевых условиях работает более 5000 человек. У «Лоцман» 14 региональных офисов по всей России, а зона обслуживания распространяется более чем на 1000 населенных пунктов.
Источник:
http://www.gorky74.ru/news/news_1155.html