Ingate получил серебро в рейтинге SEO-компаний Adindex
Компания Ingate заняла вторую строчку в рейтинге качества Adindex в сегменте SEO. Исследование рынка digital-коммуникаций строилось на опросе заказчиков услуг.
Рейтинги агентств, специализирующихся на продвижении e-commerce в digital, были опубликованы Adindex 2 декабря 2016 г. В основе данного исследования – опрос заказчиков услуг. По результатам рейтинга компания Ingate заняла 2 место в сегменте SEO, подтвердив свое лидерство на рынке поискового маркетинга. В развернутых комментариях участники опроса отметили, что плюсом агентства является высокое качество экспертизы и результативность.
Методика рейтинга подразумевает онлайн-анкетирование из двух блоков. Первый предусматривает получение идентификационной информации, а также уточнение уровня и профиля деятельности респондента, социально-демографических характеристик и его образования. На втором этапе предлагается дать качественную оценку подрядчикам и ответить на вопросы по использованию digita-инструментов в маркетинговом бюджете в динамике 2016-2017 гг.
Всего в анкетировании участвовали 973 эксперта из 707 компаний, работающих в более чем 50 маркетинговых сегментах. С методологией исследования и данными рейтингов можно ознакомиться на странице проекта.
Ingate – крупнейшее в России и Восточной Европе агентство, которое работает в формате performance-маркетинга, фокусируясь на конечных целях клиентов и используя для этого мультиинструментальный комплекс (SEO, контекстная реклама, веб-аналитика, SMM и пр.) Компания занимает первые строчки в основных отраслевых рейтингах: Adindex, SEOnews, Ruward, Рейтинг Рунета и др.
Методика рейтинга подразумевает онлайн-анкетирование из двух блоков. Первый предусматривает получение идентификационной информации, а также уточнение уровня и профиля деятельности респондента, социально-демографических характеристик и его образования. На втором этапе предлагается дать качественную оценку подрядчикам и ответить на вопросы по использованию digita-инструментов в маркетинговом бюджете в динамике 2016-2017 гг.
Всего в анкетировании участвовали 973 эксперта из 707 компаний, работающих в более чем 50 маркетинговых сегментах. С методологией исследования и данными рейтингов можно ознакомиться на странице проекта.
Ingate – крупнейшее в России и Восточной Европе агентство, которое работает в формате performance-маркетинга, фокусируясь на конечных целях клиентов и используя для этого мультиинструментальный комплекс (SEO, контекстная реклама, веб-аналитика, SMM и пр.) Компания занимает первые строчки в основных отраслевых рейтингах: Adindex, SEOnews, Ruward, Рейтинг Рунета и др.
Источник:
https://blog.yottos.com/5-oshibok-monetizacii-sajta/