CTR - основной показатель эффективности рекламных кампаний
Ни для кого не секрет, что CTR - это один из основных показателей, определяющих эффективность рекламной кампании. Все это понимают, но все же до конца разобраться с тем, что это такое, как он рассчитывается и насколько он важен для вебмастеров и рекламодателей, так и не получилось.
На сегодняшний день интернет-реклама уже является настоящим трендом, который охватил все и всех. Отношение к данному виду рекламы у людей различное, одни настроены положительно, другие - отрицательно, третьи - безразлично, а некоторые с ней работают, как например, ремаркетинговая сеть Yottos.. В любом случае, реклама вошла в жизнь людей и для многих стала неотъемлемой частицей. Так вот, те люди, которые работали или слышали о принципах работы интернет-рекламы, знают, о таком показатели, как CTR. Ведь CTR - это основной показатель, по которому можно определить, насколько запущенная рекламная кампания является эффективной. Рассчитать CTR можно путем разделения общего количества кликов на число показов и умноженное на 100% для лучшего визуального восприятия. Отслеживать данный показатель особенно важно в ситуациях, когда рекламная кампания нацелена на продажу товаров или услуг, потому что в случаях, когда вам необходимо повысить популярность и востребованность бренда, он не столь важен. Более подробно узнать по этой теме можно со статьи “Неоднозначная жизнь CTR”, опубликованной на блоге рекламной сети Yottos.
Источник:
https://blog.yottos.com/neodnoznachnaya-zhizn-ctr/