Таргетинг и отношение к нему интернет-пользователей
Увеличить отдачу пользователей можно при помощи целевых пользователей, но как попадать именно на них? Вы слышали что-нибудь о таком механизме, как таргетинг?
Таргетированная реклама - это хороший способ общения при помощи рекламных креативов с целевой аудиторией пользователей. Такой вариант контакта позволяет получить более высокую отдачу от взаимодействия с интернет-рекламой. Таргетинг - это специальный механизм, способствующий демонстрировать рекламные креативы только заинтересованным пользователям. В результате это приводит к стремительному увеличению конверсии. Работа таргетинга на первом этапе построена на поиске информации о потенциальных клиентах из всевозможных источников. На следующем этапе происходит анализ данных, на основании которого идет распределение пользователей по группам. Если есть желание больше узнать о таргетинге, таргетированная сеть Yottos посвятила этому целую статью под названием “Таргетинг и отношение к нему интернет-пользователей”.
Источник:
https://blog.yottos.com/targeting-i-otnoshenie-k-nemu-internet-polzovatelej/