Не забывайте о привлечении и удержании клиентов
Есть хорошая поговорка, в которой говорится о том, что без клиентов не будет ни продаж, ни прибыли, ни бизнеса...
Для того чтобы не попасть в замкнутый круг “нет клиентов - нет продаж - нет прибыли - нет бизнеса”, необходимо уделить внимание маркетингу привлечения или маркетингу удержания клиентов. Маркетинг привлечения направлен на привлечение новой аудитории пользователей с целью расширения клиентской базы. Данная тактика позволяет заполучить потенциальных клиентов, а соответственно в будущем это приводит к увеличению прибыли. Тактика защиты - это маркетинг удержания уже имеющихся клиентов. Не стоит забывать о том, что удержать уже имеющегося клиента намного проще и выгоднее, чем привлечь нового, поэтому забывать о данной тактике строго запрещено. Полноценная статья “Что выбрать: маркетинг привлечения или удержания — защиту или нападение?” уже доступна на блоге таргетированной сети YOTTOS.
Источник:
https://blog.yottos.com/chto-vybrat-marketing-privlecheniya-ili-uderzhaniya-zashhitu-ili-napadenie/