Как правильно призывать пользователей к действию
Сегодня мы рассмотрим, как правильно призывать к действию своих посетителей. Если вы прислушаетесь к нашим советам, повышение конверсии гарантировано!
Для начала разберемся с понятием CTA. Call to Action — это обращение к пользователям, которое призывает их к целевым действиям по типу регистрации, совершения покупки или оформления подписки. Таковые действия приводят к конверсии, что в свою очередь повышает успешность компании.
Сегодня YOTTOS поделится эффективными способами призыва к действию.
Одним из распространенных способов призыва является кнопка. Она должна быть заметной, привлекательной и находится в нужном месте. Давно известно, что люди чаще обращают внимание на яркие картинки. Поэтому стоит выделить нужную кнопку, но не забывать, что она должна сочетаться с дизайном сайта.
Что касается размещения кнопки, чаще всего пользователи не добираются до нижней части сайта, в таком случае размещение в верхней части сайта будет более эффективным.
Текст — неотъемлемая часть призыва. Его нужно составить таким образом, чтобы у пользователя не оставалось шансов покинуть ваш сайт просто так.
Сегодня YOTTOS поделится эффективными способами призыва к действию.
Одним из распространенных способов призыва является кнопка. Она должна быть заметной, привлекательной и находится в нужном месте. Давно известно, что люди чаще обращают внимание на яркие картинки. Поэтому стоит выделить нужную кнопку, но не забывать, что она должна сочетаться с дизайном сайта.
Что касается размещения кнопки, чаще всего пользователи не добираются до нижней части сайта, в таком случае размещение в верхней части сайта будет более эффективным.
Текст — неотъемлемая часть призыва. Его нужно составить таким образом, чтобы у пользователя не оставалось шансов покинуть ваш сайт просто так.
Источник:
https://blog.yottos.com/call-to-action/