Нейминг VEDOKA: новое название для инжиниринговой компании
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для инжиниринговой фирмы – VEDOKA. Vedoka Engineering Company занимается комплексными решениями в области подземного инженерного оборудования.
Название компании «ведока» – устаревшее слово русского языка (архаизм), древнерусское, употреблялось в XI-XVI вв. Его семантическое значение – «знаток», «ученый», «мастер», «зодчий». Также слово «ведока» близко к понятиям «ведущий» и «лидер».
Имя бренда «ведока» носит безусловно национальный характер, и, в то же время, по своему значению, прогрессивно, что близко по образу жизни и консерваторам, ориентирующимся на принципы, и новаторам, ориентирующимся на действие, которых много среди лиц, принимающих решения в строительной области.
Название «ведока» не содержит сложных по графике кириллических знаков и хорошо транслитерируется из кириллицы в латиницу, не создавая двойственного прочтения. Для развития торговой марки, бренд-нейминг «ведока» подразумевает целую группу возможностей, в частности – формирование легенды с опорой на традиции и «русскость», а также создание национального рекламного персонажа, поддерживающего бренд.
Для поиска названия «ведока» использовался уникальный ресурс – картотека Института русского языка им. В.В. Виноградова Российской академии наук, содержащая более 2 500 000 слов и словосочетаний. По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…введение в актуальную лексику языка устаревших слов – архаизмов в качестве названий торговых марок или бизнесов способствует восприятию этих брендов как надежных и сильных. Архаизмы не просто идентифицируют бренды. К таким названиям буквально притягиваются комплиментарные словосочетания и вокруг них формируются устойчивые образы окружающего мира, что способствует продвижению брендов без серьезных финансовых затрат…»
В составе творческой группы проекта: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Дизайнерская экспертиза - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика - Анна Забусова (MasterMind). Патентная экспертиза - к.ю.н. Николай Зайченко (Nevsky IP Law).
Надо отметить, что брендинг инжиниринговых компаний, строительных материалов и недвижимости является одним из ведущих направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой разработка брендов AMOROMA, CONCURATOR, FERATA, NOWELLE, ROSLAV, SAFORT, WELLROW, ВЕДОКА, РАДЕТЕЛЬ, ПОНОВА и пр.
Нейминг – это комплекс работ, направленный на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний, который включает в себя креативную, маркетинговую и юридическую составляющие. Подробнее о нейминге см. http://нейминг.name/naming/nejming.html
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Имя бренда «ведока» носит безусловно национальный характер, и, в то же время, по своему значению, прогрессивно, что близко по образу жизни и консерваторам, ориентирующимся на принципы, и новаторам, ориентирующимся на действие, которых много среди лиц, принимающих решения в строительной области.
Название «ведока» не содержит сложных по графике кириллических знаков и хорошо транслитерируется из кириллицы в латиницу, не создавая двойственного прочтения. Для развития торговой марки, бренд-нейминг «ведока» подразумевает целую группу возможностей, в частности – формирование легенды с опорой на традиции и «русскость», а также создание национального рекламного персонажа, поддерживающего бренд.
Для поиска названия «ведока» использовался уникальный ресурс – картотека Института русского языка им. В.В. Виноградова Российской академии наук, содержащая более 2 500 000 слов и словосочетаний. По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…введение в актуальную лексику языка устаревших слов – архаизмов в качестве названий торговых марок или бизнесов способствует восприятию этих брендов как надежных и сильных. Архаизмы не просто идентифицируют бренды. К таким названиям буквально притягиваются комплиментарные словосочетания и вокруг них формируются устойчивые образы окружающего мира, что способствует продвижению брендов без серьезных финансовых затрат…»
В составе творческой группы проекта: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Дизайнерская экспертиза - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика - Анна Забусова (MasterMind). Патентная экспертиза - к.ю.н. Николай Зайченко (Nevsky IP Law).
Надо отметить, что брендинг инжиниринговых компаний, строительных материалов и недвижимости является одним из ведущих направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой разработка брендов AMOROMA, CONCURATOR, FERATA, NOWELLE, ROSLAV, SAFORT, WELLROW, ВЕДОКА, РАДЕТЕЛЬ, ПОНОВА и пр.
Нейминг – это комплекс работ, направленный на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний, который включает в себя креативную, маркетинговую и юридическую составляющие. Подробнее о нейминге см. http://нейминг.name/naming/nejming.html
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Источник:
http://www.pr2b.ru/brand_naming/