Demis Group — соорганизатор клуба маркетологов
Компания Demis Group ведет активную деятельность, направленную на развитие сферы интернет-маркетинга.
Совместно с Торгово-Промышленной Палатой Тамбовской области Demis Group выступила организатором профессионального мероприятия – Клуб маркетологов, где специалисты по маркетингу, рекламе и PR могут обмениваться информацией, делиться своим опытом и изучать кейсы коллег.
Специалисты Demis Group приняли участие в заседании Клуба и выступили на семинаре «Использование эффективных инструментов для продвижения сайта компании» с докладом на тему «Актуальные методы продвижения сайта. Основные тренды 2017», где рассказали об эффективных методах продвижения в интернете: SEO, контекстная реклама, SMM, SERM.
Основной темой для дискуссии стали тенденции в интернет-маркетинге, а также стремительно растущее влияние Social Media Marketing. Ежегодно доля пользователей социальных сетей увеличивается, и в последнее время в сегменте B2C все более эффективным становится SMM. Особое внимание участники уделили вопросу необходимости адаптации сайтов к мобильным устройствам, так как, по статистике, более 83% россиян сегодня выходят во всемирную паутину с помощью смартфонов.
В ходе выступления участники активно обсуждали возможность применения тех или иных рекламных каналов, приводили примеры из своей практики, а также интересовались успешными кейсами коллег.
Афатова Мария
Редактор PR
Контакты:
+7 /495/ 223-66-59, доб. 2703
Специалисты Demis Group приняли участие в заседании Клуба и выступили на семинаре «Использование эффективных инструментов для продвижения сайта компании» с докладом на тему «Актуальные методы продвижения сайта. Основные тренды 2017», где рассказали об эффективных методах продвижения в интернете: SEO, контекстная реклама, SMM, SERM.
Основной темой для дискуссии стали тенденции в интернет-маркетинге, а также стремительно растущее влияние Social Media Marketing. Ежегодно доля пользователей социальных сетей увеличивается, и в последнее время в сегменте B2C все более эффективным становится SMM. Особое внимание участники уделили вопросу необходимости адаптации сайтов к мобильным устройствам, так как, по статистике, более 83% россиян сегодня выходят во всемирную паутину с помощью смартфонов.
В ходе выступления участники активно обсуждали возможность применения тех или иных рекламных каналов, приводили примеры из своей практики, а также интересовались успешными кейсами коллег.
Афатова Мария
Редактор PR
Контакты:
+7 /495/ 223-66-59, доб. 2703
Источник:
http://spasibodonor.ru/donorstvo-krovi-stanet-glavnoy-temoy-festivalya-sotsialnoy-reklamyi-ostrov-mir-v-2018-godu