Эстетика и оригинальность. Дизайн- проект для функционального шоу-рума LOSAN.
Vitrinа А помогла известному испанскому бренду LOSAN реализовать запуск флагманского шоу-рума в Москве.
LOSAN- европейский бренд, входящий в TOP-3 производителей детской одежды в Испании и экспортирующий свою продукцию более, чем в 40 странах мира. Для создания функционального и эстетичного шоу-рума, полностью отражающего ценности бренда, компания-исполнитель Vitrina A предложила яркое дизайнерское решение, которое было принято почти без изменений. В рамках данного проекта был также разработан вариант эффективного зонирования и дизайн системы освещения, который создал образ завершенного пространства.
Все сеты торгового оборудования были изготовлены в единичных экземплярах по индивидуальным размерам и специальному дизайну. Использование различных типов материалов и разно-размерных декоративных элементов позволило достигнуть эффекта оригинальности и многогранности помещения.
Для усиления зональности была создана и смонтирована трехуровневая система освещения. Предложен вариант светового решения с возможностью использования разнонаправленного потока света и оттенков, выполненных в фирменных цветах бренда. Освещение создаёт актуальные акценты в каждой из зон шоу-рума с учетом естественного освещения в разное время суток и сезона.
Сам проект был реализован «под ключ» всего за 1 месяц. С момента официального открытия шоу-рума стартовали продажи продукции бренда в России. Благодаря компани-эксперту в сфере умных решений Vitrina A, московский шоу-рум LOSAN был признан одним из лучших шоу-румов бренда в мире! За первые три месяца работы объем продаж составил более 25 млн. рублей, что, как оказалось, в 2,8 раза выше запланированного!
Все сеты торгового оборудования были изготовлены в единичных экземплярах по индивидуальным размерам и специальному дизайну. Использование различных типов материалов и разно-размерных декоративных элементов позволило достигнуть эффекта оригинальности и многогранности помещения.
Для усиления зональности была создана и смонтирована трехуровневая система освещения. Предложен вариант светового решения с возможностью использования разнонаправленного потока света и оттенков, выполненных в фирменных цветах бренда. Освещение создаёт актуальные акценты в каждой из зон шоу-рума с учетом естественного освещения в разное время суток и сезона.
Сам проект был реализован «под ключ» всего за 1 месяц. С момента официального открытия шоу-рума стартовали продажи продукции бренда в России. Благодаря компани-эксперту в сфере умных решений Vitrina A, московский шоу-рум LOSAN был признан одним из лучших шоу-румов бренда в мире! За первые три месяца работы объем продаж составил более 25 млн. рублей, что, как оказалось, в 2,8 раза выше запланированного!
Источник:
http://media-manager.ru/glavnoe/novosti/kompaniya_upm_mirovoj_lider_po_proizvodstvu_poligraficheskoj_bumagi_v_vosmoj_raz_vystupit_partnerom_nacionalnoj_premii_mediamene/