Ingate и CoMagic провели «цифровой» кейс-марафон
27 июня 2017 года состоялся бесплатный вебинар от Ingate и CoMagic. Эксперты компаний на основе реального опыта рассказали об успешных практиках digital.
В качестве спикеров выступили руководитель ключевых проектов Ingate Елена Кадыкова и руководитель отдела продаж CoMagic Андрей Шапран. Елена Кадыкова представила доклад «Привлечение клиентов на РКО: нетривиальный digital-кейс Ingate». Она рассказала о продвижении «Локо-Банка» в Instagram и привлечении клиентов на рассчетно-кассовое обслуживание.
Андрей Шапран представил кейс «Как увеличить количество звонков на 25 %. Простая инструкция по применению». Он рассказал:
• какова специфика маркетинга в медицине;
• как за три месяца увеличить число звонков на 25 % и повысить размер среднего чека на 10 000 рублей;
• как увеличить продажи за счет глубокой аналитики: интеграция CRM-системы с ip-телефонией и динамическим коллтрекингом.
• В конце онлайн-семинара спикеры ответили на вопросы слушателей и дали практические рекомендации.
Предлагаем ознакомиться с видеозаписью бесплатного вебинара «Digital кейс-марафон от экспертов Ingate и CoMagic»: https://goo.gl/2v5BHg
Андрей Шапран представил кейс «Как увеличить количество звонков на 25 %. Простая инструкция по применению». Он рассказал:
• какова специфика маркетинга в медицине;
• как за три месяца увеличить число звонков на 25 % и повысить размер среднего чека на 10 000 рублей;
• как увеличить продажи за счет глубокой аналитики: интеграция CRM-системы с ip-телефонией и динамическим коллтрекингом.
• В конце онлайн-семинара спикеры ответили на вопросы слушателей и дали практические рекомендации.
Предлагаем ознакомиться с видеозаписью бесплатного вебинара «Digital кейс-марафон от экспертов Ingate и CoMagic»: https://goo.gl/2v5BHg
Источник:
www.ingate.ru