Как увеличить конверсию и охват целевой аудитории при помощи геотаргетинга
Ни для кого не секрет, что все мы находимся “под присмотром” ПС, но как это обернуть в свою пользу, знают далеко не все владельцы сайтов. Как, когда и где использовать геотаргетинг вы узнаете прямо сейчас
Геотаргетинг (англ. geo targeting) — в интернет-маркетинге, метод выдачи посетителю содержимого, соответствующего его географическому положению. Привязка к гео позволяет обращаться исключительно к целевой аудитории. Ярким примером является рекламная компания Yottos.
Но как же “следят” за пользователями?
IP-адрес устройства;
Регистрация аккаунта в ПС;
Поисковые запросы;
Посещение сайтов определенных тематик;
Поведение пользователей на сайтах;
Поиск местоположения на тех же Google картах и т.д.
Благодаря такой “слежке” пользователь получает:
Максимально актуальные данные расположения ближайших объектов Рекламу товаров и услуг, которые можно приобрести по выгодной цене в вашем городе или районе.
Актуальные региональные новости.
Прогноз погоды для вашего города.
И еще множество других подобных преимуществ, связанных с вашим текущим местоположением.
Какие же способы позволят увеличить конверсию и охват ЦА? Детальнее читайте в статье на блоге Йоттоса
Но как же “следят” за пользователями?
IP-адрес устройства;
Регистрация аккаунта в ПС;
Поисковые запросы;
Посещение сайтов определенных тематик;
Поведение пользователей на сайтах;
Поиск местоположения на тех же Google картах и т.д.
Благодаря такой “слежке” пользователь получает:
Максимально актуальные данные расположения ближайших объектов Рекламу товаров и услуг, которые можно приобрести по выгодной цене в вашем городе или районе.
Актуальные региональные новости.
Прогноз погоды для вашего города.
И еще множество других подобных преимуществ, связанных с вашим текущим местоположением.
Какие же способы позволят увеличить конверсию и охват ЦА? Детальнее читайте в статье на блоге Йоттоса
Источник:
https://blog.yottos.com/kak-uvelichit-konversiyu-i-oxvat-celevoj-auditorii-pri-pomoshhi-geotargetinga/