Анализ российского рынка молока и молочной продукции
В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка молока и молочной продукции.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку молочной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка молочной продукции.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
• Динамика объемов производства молока и молочных продуктов
• Ценовая политика (цены сельхозпроизводителей и товаропроизводителей)
• Динамика объемов импорта/экспорта молочной продукции
• Объем рынка молока и молочных продуктов
• Динамика объемов внутреннего потребления (проанализирована динамика потребления молочных продуктов на душу населения)
• Крупнейшие игроки на рынке молочной продукции по объему выручки
• Тенденции и перспективы развития российского рынка молочной продукции
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке молочной продукции, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в молочной отрасли
• Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий молочной промышленности
• Коммерческие директора предприятий молочной промышленности
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере переработке и производства молочной продукции
Более подробно о результатах исследования на сайте компании www.neoanalytics.ru
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
• Динамика объемов производства молока и молочных продуктов
• Ценовая политика (цены сельхозпроизводителей и товаропроизводителей)
• Динамика объемов импорта/экспорта молочной продукции
• Объем рынка молока и молочных продуктов
• Динамика объемов внутреннего потребления (проанализирована динамика потребления молочных продуктов на душу населения)
• Крупнейшие игроки на рынке молочной продукции по объему выручки
• Тенденции и перспективы развития российского рынка молочной продукции
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке молочной продукции, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в молочной отрасли
• Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий молочной промышленности
• Коммерческие директора предприятий молочной промышленности
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере переработке и производства молочной продукции
Более подробно о результатах исследования на сайте компании www.neoanalytics.ru
Источник:
http://masttrade.com