Анализ российского рынка минеральных удобрений: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского рынка минеральных удобрений.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку минеральных удобрений. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка минеральных удобрений.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
• Производство минеральных удобрений
• Ценовая политика
• Импорт/экспорт минеральных удобрений
• Объем рынка минеральных удобрений
• Потребление минеральных удобрений на внутреннем рынке РФ
• Крупнейшие производители РФ на рынке минеральных удобрений
• Тенденции и перспективы развития российского рынка минеральных
удобрений
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке минеральных удобрений, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства минеральных удобрений
• Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству минеральных удобрений
• Коммерческие директора предприятий по производству минеральных удобрений
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства минеральных удобрений
Более подробно о результатах исследования на официальном сайте компании www.neoanalytics.ru
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
• Производство минеральных удобрений
• Ценовая политика
• Импорт/экспорт минеральных удобрений
• Объем рынка минеральных удобрений
• Потребление минеральных удобрений на внутреннем рынке РФ
• Крупнейшие производители РФ на рынке минеральных удобрений
• Тенденции и перспективы развития российского рынка минеральных
удобрений
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке минеральных удобрений, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства минеральных удобрений
• Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству минеральных удобрений
• Коммерческие директора предприятий по производству минеральных удобрений
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства минеральных удобрений
Более подробно о результатах исследования на официальном сайте компании www.neoanalytics.ru
Источник:
www.alfise.ru