Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
В августе 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского рынка СУГ (сжиженных углеводородных газов).
Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка сжиженных углеводородных газов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка и определение перспектив его дальнейшего развития.
Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы такие данные как:
• Конъюнктура российского рынка сжиженных углеводородных газов
• Характеристика и назначение СУГ
• Основные сегменты рынка
• Объём и структура рынка
• Анализ спроса и предложения на рынке СУГ
• Объем и динамика импорта и экспорта СУГ с 2007 по 2016 гг.
• Инвестиции в российскую газовую отрасль
• Нормативно-правовое регулирование газовой отрасли
• Тенденции и перспективы развития российского рынка сжиженных углеводородных газов
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Более подробно о результатах исследования на официальном сайте компании www.neoanalytics.ru
Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы такие данные как:
• Конъюнктура российского рынка сжиженных углеводородных газов
• Характеристика и назначение СУГ
• Основные сегменты рынка
• Объём и структура рынка
• Анализ спроса и предложения на рынке СУГ
• Объем и динамика импорта и экспорта СУГ с 2007 по 2016 гг.
• Инвестиции в российскую газовую отрасль
• Нормативно-правовое регулирование газовой отрасли
• Тенденции и перспективы развития российского рынка сжиженных углеводородных газов
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Более подробно о результатах исследования на официальном сайте компании www.neoanalytics.ru
Источник:
http://www.pr2b.ru/brand_naming/