Анализ российского рынка вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
В августе 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics, закончила проведение маркетингового исследования российского рынка вендинговых автоматов.
В ходе маркетингового исследования, проведенного NeoAnalytics, выяснилось, что на сегодняшний день Россия значительно уступает другим развитым странам, как по ассортименту, так и по количеству торговых автоматов, однако эксперты прогнозируют значительный рост рынка в ближайшие 3-5 лет.
Российский рынок вендинга еще остается малонасыщенным и слабо консолидированным. В Москве освоено около 10% рынка, в регионах — 3%.
Основными факторами роста российского вендингового рынка являются увеличение доходов населения мегаполисов, увеличивающийся интерес к вендингу со стороны компаний, реализующих торговые автоматы, доходность вендингового бизнеса, отсутствие жесткой конкуренции на рынке вендинга, а также позитивные изменения в отношении потребителей к вендинговым автоматам.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Российский рынок вендинга еще остается малонасыщенным и слабо консолидированным. В Москве освоено около 10% рынка, в регионах — 3%.
Основными факторами роста российского вендингового рынка являются увеличение доходов населения мегаполисов, увеличивающийся интерес к вендингу со стороны компаний, реализующих торговые автоматы, доходность вендингового бизнеса, отсутствие жесткой конкуренции на рынке вендинга, а также позитивные изменения в отношении потребителей к вендинговым автоматам.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
https://www.nskbl.ru/presscenter/news/2474373/