«Нестле Пурина ПетКер» представила первый отчет о реализации Европейской социальной инициативы «Пури
«Нестле Пурина ПетКер» представила первый отчет о реализации общеевропейской социальной инициативы «Пурина в обществе». Компания поделилась результатами, достигнутыми за 2016 год по 10 общественно-значимым обязательствам, включающим поиск хозяев для бездомных животных, проведение образовательных программ для детей об ответственном отношении к питомцам, лидерство в научных исследованиях в области здоровья домашних животных и другим.
«Нестле Пурина ПетКер» представила первый отчет о реализации общеевропейской социальной инициативы «Пурина в обществе». Компания поделилась результатами, достигнутыми за 2016 год по 10 общественно-значимым обязательствам, включающим поиск хозяев для бездомных животных, проведение образовательных программ для детей об ответственном отношении к питомцам, лидерство в научных исследованиях в области здоровья домашних животных и другим.
На презентации отчета присутствовали эксперты, которые затронули актуальные проблемы современного общества в контексте домашних животных. В частности, известный футуролог, Главный исполнительный директор The Future Agency Герд Леонард отметил важность сохранения эмоциональной связи с питомцами в современном мире со стремительными темпами развития технологий и искусственного интеллекта:
«Современные технологии помогают нам создавать лучшее будущее за счет автоматизации многих процессов. Но то, что отличает нас от машин и искусственного интеллекта – это наша человечность, отношения с другими людьми и животными. Эмоциональная связь с домашними питомцами помогает нам оставаться людьми воспитывать в себе эмпатию и сострадание».
С запуском социальной инициативы «Пурина в обществе» в 6 странах Европы к 2016 году были созданы партнерства с благотворительными организациями с целью реализации проектов, направленных на поиск хозяев для животных из приютов. Так, за счет подобных партнерств только в России и СНГ в 2016 году более 560 бездомных кошек и собак нашли свои семьи.
«В России культура брать животных из приюта еще находится на этапе становления, в то время как в Европе и Америке это уже сложившаяся практика. Одно из важных направлений работы для нас сейчас – это снятие барьеров восприятия у наших граждан. Мы объясняем и показываем, что кошки и собаки из приютов такие же ласковые и любящие, как и породистые животные из питомников, они хотят жить в семье и готовы к этому», – прокомментировала Светлана Сафонова, и.о. директора фонда «Дарящие Надежду».
В образовательных программах Purina об ответственном отношении к животным в 2016 году приняло участие более 198 тысяч детей по всей Европе. Планируется, что к 2023 году это количество достигнет 2 миллионов. В том числе в России в 2016 году около 600 воспитанников из коррекционных школ, колледжей и психоневрологических интернатов приняли участие в реабилитационно-образовательной программе «По пути с хаски», которая учит детей общению с собаками, развитию эмпатии и социальных навыков.
На мероприятии было также объявлено об учреждении премии за наиболее значимый социальный проект, призванный сделать лучше жизнь животных и людей, которые их любят.
Бернар Менье, Главный исполнительный директор «Нестле Пурина ПетКер» в Европе, Ближнем Востоке и Северной Африке: «Мы довольны тем прогрессом, которого удалось добиться к настоящему моменту в выполнении наших обязательств. Вместе с тем мы понимаем, что перед нами стоит амбициозная задача – сделать наше общество более дружелюбным и комфортным для домашних питомцев, и мы будем продолжать привлекать партнеров для совместной работы в этом направлении. Премия Purina Better Together, учрежденная нами совместно с международным фондом Ashoka, призвана способствовать поиску перспективных инициатив, направленных на улучшение благосостояния общества за счет раскрытия потенциала уникальной связи между людьми и домашними животными».
Размер премии составит 100 000 швейцарских франков. Заявки на участие можно подавать с марта 2018 года через платформу OpenIDEO. Участвовать cмогут некоммерческие, социальные и социально-ответственные коммерческие организации Европы, включая Россию.
«Социальные инициативы, направленные на улучшение жизни домашних животных, находят большой отклик в сердцах россиян, ведь они с особой любовью относятся к своим питомцам, считая их полноценными членами семьи. В России мы ведем активную работу по выполнению социальных обязательств, связанных с поиском хозяев для бездомных животных и обучением детей ответственному отношению к питомцам в сотрудничестве с такими партнерами, как фонд «Дарящие надежду», проекты «Run for dogs» и «По пути с хаски», Кинологический центр «Собаки – помощники», – прокомментировал Алессандро Дзанелли, Региональный директор «Нестле Пурина Петкер» в России, СНГ, Украине, Турции и Израиле.
О «НЕСТЛЕ ПУРИНА ПЕТКЕР» В РОССИИ
«Нестле Пурина ПетКер» искренне верит, что людям и домашним животным лучше вместе. Поэтому мы стремимся делать жизнь питомцев во всем мире более счастливой, здоровой и содействовать повышению продолжительности их жизни посредством качественного питания и ухода. На протяжении более 120 лет Purina является одним из пионеров в области разработки питательных кормов, соответствующих высочайшим стандартам качества и безопасности.
В 2016 году Purina запустила европейскую инициативу «Пурина в обществе», призванную сделать мир более открытым и комфортным для питомцев. Компания взяла на себя 10 социальных обязательств, в числе которых содействие поиску хозяев для бездомных животных, проведение образовательных программ для детей об ответственном отношении к питомцам, продвижение инициативы «Домашние животные на рабочем месте» и лидерство в научных исследованиях в области здоровья домашних животных.
Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Purina One, Purina One Моя Собака, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet.
«Нестле Пурина ПетКер» входит в состав группы «Нестле С.А.» (штаб-квартира в Швейцарии) – крупнейшей в мире компании по производству продуктов питания и напитков.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в пресс-офис Purina:
Ольга Соломка +7 910 484 99 62
Анастасия Сысоева +7 963 619 22 09
Purina@prp.ru
На презентации отчета присутствовали эксперты, которые затронули актуальные проблемы современного общества в контексте домашних животных. В частности, известный футуролог, Главный исполнительный директор The Future Agency Герд Леонард отметил важность сохранения эмоциональной связи с питомцами в современном мире со стремительными темпами развития технологий и искусственного интеллекта:
«Современные технологии помогают нам создавать лучшее будущее за счет автоматизации многих процессов. Но то, что отличает нас от машин и искусственного интеллекта – это наша человечность, отношения с другими людьми и животными. Эмоциональная связь с домашними питомцами помогает нам оставаться людьми воспитывать в себе эмпатию и сострадание».
С запуском социальной инициативы «Пурина в обществе» в 6 странах Европы к 2016 году были созданы партнерства с благотворительными организациями с целью реализации проектов, направленных на поиск хозяев для животных из приютов. Так, за счет подобных партнерств только в России и СНГ в 2016 году более 560 бездомных кошек и собак нашли свои семьи.
«В России культура брать животных из приюта еще находится на этапе становления, в то время как в Европе и Америке это уже сложившаяся практика. Одно из важных направлений работы для нас сейчас – это снятие барьеров восприятия у наших граждан. Мы объясняем и показываем, что кошки и собаки из приютов такие же ласковые и любящие, как и породистые животные из питомников, они хотят жить в семье и готовы к этому», – прокомментировала Светлана Сафонова, и.о. директора фонда «Дарящие Надежду».
В образовательных программах Purina об ответственном отношении к животным в 2016 году приняло участие более 198 тысяч детей по всей Европе. Планируется, что к 2023 году это количество достигнет 2 миллионов. В том числе в России в 2016 году около 600 воспитанников из коррекционных школ, колледжей и психоневрологических интернатов приняли участие в реабилитационно-образовательной программе «По пути с хаски», которая учит детей общению с собаками, развитию эмпатии и социальных навыков.
На мероприятии было также объявлено об учреждении премии за наиболее значимый социальный проект, призванный сделать лучше жизнь животных и людей, которые их любят.
Бернар Менье, Главный исполнительный директор «Нестле Пурина ПетКер» в Европе, Ближнем Востоке и Северной Африке: «Мы довольны тем прогрессом, которого удалось добиться к настоящему моменту в выполнении наших обязательств. Вместе с тем мы понимаем, что перед нами стоит амбициозная задача – сделать наше общество более дружелюбным и комфортным для домашних питомцев, и мы будем продолжать привлекать партнеров для совместной работы в этом направлении. Премия Purina Better Together, учрежденная нами совместно с международным фондом Ashoka, призвана способствовать поиску перспективных инициатив, направленных на улучшение благосостояния общества за счет раскрытия потенциала уникальной связи между людьми и домашними животными».
Размер премии составит 100 000 швейцарских франков. Заявки на участие можно подавать с марта 2018 года через платформу OpenIDEO. Участвовать cмогут некоммерческие, социальные и социально-ответственные коммерческие организации Европы, включая Россию.
«Социальные инициативы, направленные на улучшение жизни домашних животных, находят большой отклик в сердцах россиян, ведь они с особой любовью относятся к своим питомцам, считая их полноценными членами семьи. В России мы ведем активную работу по выполнению социальных обязательств, связанных с поиском хозяев для бездомных животных и обучением детей ответственному отношению к питомцам в сотрудничестве с такими партнерами, как фонд «Дарящие надежду», проекты «Run for dogs» и «По пути с хаски», Кинологический центр «Собаки – помощники», – прокомментировал Алессандро Дзанелли, Региональный директор «Нестле Пурина Петкер» в России, СНГ, Украине, Турции и Израиле.
О «НЕСТЛЕ ПУРИНА ПЕТКЕР» В РОССИИ
«Нестле Пурина ПетКер» искренне верит, что людям и домашним животным лучше вместе. Поэтому мы стремимся делать жизнь питомцев во всем мире более счастливой, здоровой и содействовать повышению продолжительности их жизни посредством качественного питания и ухода. На протяжении более 120 лет Purina является одним из пионеров в области разработки питательных кормов, соответствующих высочайшим стандартам качества и безопасности.
В 2016 году Purina запустила европейскую инициативу «Пурина в обществе», призванную сделать мир более открытым и комфортным для питомцев. Компания взяла на себя 10 социальных обязательств, в числе которых содействие поиску хозяев для бездомных животных, проведение образовательных программ для детей об ответственном отношении к питомцам, продвижение инициативы «Домашние животные на рабочем месте» и лидерство в научных исследованиях в области здоровья домашних животных.
Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Purina One, Purina One Моя Собака, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet.
«Нестле Пурина ПетКер» входит в состав группы «Нестле С.А.» (штаб-квартира в Швейцарии) – крупнейшей в мире компании по производству продуктов питания и напитков.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в пресс-офис Purina:
Ольга Соломка +7 910 484 99 62
Анастасия Сысоева +7 963 619 22 09
Purina@prp.ru
Источник:
https://www.nskbl.ru/presscenter/news/2474373/