Анализ российского рынка Интернет-провайдеров итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
В декабре 2017 года Маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка Интернет-провайдеров: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.», выяснилось, что по оценке NeoAnalytics технология доступа FTTx в России занимает около 60% рынка, доля технологий xDSL около 36% рынка.
В настоящее время на рынке оборудования для ШПД наблюдается активный переход от технологий xDSL к FTTx (FTTB и GPON). Технология xDSL постепенно устаревает и уже не сможет удовлетворять растущие потребности по скорости передачи информации. Считается, что технологии FTTx обеспечивают оптимальное соотношение по качеству, пропускной способности и затратам на строительство сети.
В среднесрочной перспективе активно будут развиваться технологии:
• GPON (строительство и развитие оптоволоконных сетей до квартир);
• FTTB (строительство оптоволоконных сетей до зданий). При этом будет проводиться модернизация существующей медной инфраструктуры в зданиях;
Что касается ADSL – будет проводиться модернизация существующей сетевой инфраструктуры.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В настоящее время на рынке оборудования для ШПД наблюдается активный переход от технологий xDSL к FTTx (FTTB и GPON). Технология xDSL постепенно устаревает и уже не сможет удовлетворять растущие потребности по скорости передачи информации. Считается, что технологии FTTx обеспечивают оптимальное соотношение по качеству, пропускной способности и затратам на строительство сети.
В среднесрочной перспективе активно будут развиваться технологии:
• GPON (строительство и развитие оптоволоконных сетей до квартир);
• FTTB (строительство оптоволоконных сетей до зданий). При этом будет проводиться модернизация существующей медной инфраструктуры в зданиях;
Что касается ADSL – будет проводиться модернизация существующей сетевой инфраструктуры.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
https://anketolog.ru/