Российский рынок нержавеющей стали: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
В январе 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка нержавеющей стали в России.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка нержавеющей стали. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка нержавеющей стали.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Конъюнктура отрасли
• Производственные показатели
• Анализ участников рынка
• Тенденции и прогнозы развития
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие сфере производства нержавеющей стали и стального проката
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере стали и стального проката;
• коммерческие директора компаний, работающие сфере производства нержавеющей стали и стального проката
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства нержавеющей стали и стального проката.
Исследование проведено в декабре 2016 года.
Объем отчета – 101 стр.
Отчет содержит 13 таблиц и 68 графиков.
Язык отчета – русский.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Конъюнктура отрасли
• Производственные показатели
• Анализ участников рынка
• Тенденции и прогнозы развития
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие сфере производства нержавеющей стали и стального проката
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере стали и стального проката;
• коммерческие директора компаний, работающие сфере производства нержавеющей стали и стального проката
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства нержавеющей стали и стального проката.
Исследование проведено в декабре 2016 года.
Объем отчета – 101 стр.
Отчет содержит 13 таблиц и 68 графиков.
Язык отчета – русский.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
http://corpmedia.ru/novosti/novosti_akmr/pr-partner-v-ryadah-akmr-proekty-associacii---produktivnye-ploschadki-dlya-netvorkinga-i-razvitiya-biznesa/