Анализ рынка ювелирных изделий в России
В декабре 2017 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ювелирных изделий в России.
В декабре 2017 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ювелирных изделий в России.
В 2016 году в России было произведено 77,19 млн. ювелирных изделий, что на 32,9% больше, чем в 2015 году. Такой значительный рост производства в натуральном выражении наблюдается впервые за несколько последних лет.
В 2016 году на долю основных игроков розничного рынка ювелирных изделий в России пришлось 58,2% от объема рынка в стоимостном выражении. Остальные 41,8% в России составляют теневой сектор и региональные мультибренды.
Основных игроков рынка ювелирных изделий в России, на чью долю в 2016 году приходится 58,2% от объема рынка в стоимостном выражении, можно поделить на три основных ценовых сегмента: премиум (24%), среднеценовой сегмент (40%) и эконом сегмент (36%).
В кризисные годы наблюдался отток из верхнеценового в среднеценовой сегмент, а из среднеценового – в эконом. Тем не менее, в 2017 году начинается обратная динамика: потребители постепенно возвращаются в сегменты, из которых уходили на время кризиса.
В структуре производства ювелирных изделий в России по федеральным округам в 2016 году лидирует Центральный ФО. На втором месте Сибирский ФО – 6,2% от объема производства. Замыкает тройку лидеров Северо-Западный ФО.
Основными потребителями ювелирных украшений являются женщины: если рассматривать общую структуру тех, кто интересуется ювелирными украшениями, то мужчины будут составлять 21% от общего числа, а женщины – 79% соответственно.
В 2016 году изменилась структура годовых затрат потребителей на ювелирные украшения: 32,6% стали тратить меньше на украшения, 22,6% стали тратить больше.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/86-issledovanie-rinka-yuvelirnix-izdelii-v-rossii.html
В 2016 году в России было произведено 77,19 млн. ювелирных изделий, что на 32,9% больше, чем в 2015 году. Такой значительный рост производства в натуральном выражении наблюдается впервые за несколько последних лет.
В 2016 году на долю основных игроков розничного рынка ювелирных изделий в России пришлось 58,2% от объема рынка в стоимостном выражении. Остальные 41,8% в России составляют теневой сектор и региональные мультибренды.
Основных игроков рынка ювелирных изделий в России, на чью долю в 2016 году приходится 58,2% от объема рынка в стоимостном выражении, можно поделить на три основных ценовых сегмента: премиум (24%), среднеценовой сегмент (40%) и эконом сегмент (36%).
В кризисные годы наблюдался отток из верхнеценового в среднеценовой сегмент, а из среднеценового – в эконом. Тем не менее, в 2017 году начинается обратная динамика: потребители постепенно возвращаются в сегменты, из которых уходили на время кризиса.
В структуре производства ювелирных изделий в России по федеральным округам в 2016 году лидирует Центральный ФО. На втором месте Сибирский ФО – 6,2% от объема производства. Замыкает тройку лидеров Северо-Западный ФО.
Основными потребителями ювелирных украшений являются женщины: если рассматривать общую структуру тех, кто интересуется ювелирными украшениями, то мужчины будут составлять 21% от общего числа, а женщины – 79% соответственно.
В 2016 году изменилась структура годовых затрат потребителей на ювелирные украшения: 32,6% стали тратить меньше на украшения, 22,6% стали тратить больше.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/86-issledovanie-rinka-yuvelirnix-izdelii-v-rossii.html
Источник:
http://drgroup.ru/86-issledovanie-rinka-yuvelirnix-izdelii-v-rossii.html