SMM для "Ростелеком"
Специалисты APRIORUM GROUP/ONVOLGA провели кампанию в популярной соцсети для регионального филиала «Ростелеком».
Проведена комплексная работа, включающая разработку дизайна страницы, привлечение активных подписчиков, планирование инфоповодов и другое.
Главной целью ведения страницы стало повышение лояльности к бренду, поэтому контент должен был быть в первую очередь интересным пользователю. Важной частью продвижения стало проведение конкурсов.
Так, к Новому году наши специалисты участвовали в организации мероприятий компании и постили фото праздников буквально в онлайн-режиме.
Финальным этапом новогодней кампании стало проведение конкурса среди подписчиков. Участники должны были поделиться фото своих новогодних приготовлений и ёлок. Проведение конкурса включало отслеживание участников, привлечение новых и, наконец, определение победителей. После старта и в процессе проведения конкурса рост аудитории аккаунта стал устойчивым и непрерывным. Награждение победителей состоялось в головном офисе и проводилось официальным представителем, что увеличило доверие к мероприятиям компании и странице бренда.
Продвижение в соцсетях - особый этап формирования лояльной аудитории и имиджа Бренда компании. Как канал коммуникации, сети являются самодостаточным и перспективным способом продвижения бренда. Это особенно актуально для крупных компаний с региональными подразделениями для привлечения локальной целевой аудитории.
Главной целью ведения страницы стало повышение лояльности к бренду, поэтому контент должен был быть в первую очередь интересным пользователю. Важной частью продвижения стало проведение конкурсов.
Так, к Новому году наши специалисты участвовали в организации мероприятий компании и постили фото праздников буквально в онлайн-режиме.
Финальным этапом новогодней кампании стало проведение конкурса среди подписчиков. Участники должны были поделиться фото своих новогодних приготовлений и ёлок. Проведение конкурса включало отслеживание участников, привлечение новых и, наконец, определение победителей. После старта и в процессе проведения конкурса рост аудитории аккаунта стал устойчивым и непрерывным. Награждение победителей состоялось в головном офисе и проводилось официальным представителем, что увеличило доверие к мероприятиям компании и странице бренда.
Продвижение в соцсетях - особый этап формирования лояльной аудитории и имиджа Бренда компании. Как канал коммуникации, сети являются самодостаточным и перспективным способом продвижения бренда. Это особенно актуально для крупных компаний с региональными подразделениями для привлечения локальной целевой аудитории.
Источник:
http://www.onvolga.ru/