Задачи POS-материалов
POS-материалы – один из наиболее распространенных методов продвижения продуктов в ретейле. К их достоинствам следует отнести невысокую стоимость и широкое разнообразие. POS в переводе с английского означает материалы, которые способствуют продвижению продукции в определенных местах продаж.
Углубившись в историю, отметим, что POS-материалы как отдельное направление появились примерно 100 лет назад, в двадцатых годах прошлого столетия. И способствовало этому массовое возникновение магазинов самообслуживания – именно с них началось развитие нового маркетингового направления.
Итак, мы уже определились с тем, что же такое POS-материалы, а также с их историей. Пора бы уже перейти к задачам – для чего они нужны.
Задачи:
- выделение товара – красочное оформление рекламной продукции поможет сделать товар гораздо заметнее и привлекательнее на полке магазина;
- напоминание потребителю о покупке – данная задача больше касается товаров, расположенных в прикассовой зоне;
- повышение узнаваемости, запоминаемости бренда;
- внутримагазинная навигация и зонирование способствуют более быстрому принятию решения о совершении покупки.
На данный момент существует неимоверный выбор рекламных POS-материалов. Для их производства используются различные материалы: практически все типы бумаги, гофрированный картон, сотовый картон, пенокартон, ПВХ, полистирол, пластик.
Углубившись в историю, отметим, что POS-материалы как отдельное направление появились примерно 100 лет назад, в двадцатых годах прошлого столетия. И способствовало этому массовое возникновение магазинов самообслуживания – именно с них началось развитие нового маркетингового направления.
Итак, мы уже определились с тем, что же такое POS-материалы, а также с их историей. Пора бы уже перейти к задачам – для чего они нужны.
Задачи:
- выделение товара – красочное оформление рекламной продукции поможет сделать товар гораздо заметнее и привлекательнее на полке магазина;
- напоминание потребителю о покупке – данная задача больше касается товаров, расположенных в прикассовой зоне;
- повышение узнаваемости, запоминаемости бренда;
- внутримагазинная навигация и зонирование способствуют более быстрому принятию решения о совершении покупки.
На данный момент существует неимоверный выбор рекламных POS-материалов. Для их производства используются различные материалы: практически все типы бумаги, гофрированный картон, сотовый картон, пенокартон, ПВХ, полистирол, пластик.
Источник:
http://www.pixelpro.ru/navigatsiya-v-magazine/