Результаты «Best Experience Marketing Award»: агентство интегрированных коммуникаций Louder завоевал
В пространстве Yota Арена были объявлены результаты экспертной премии «bema!». Проекты агентства Louder, входящего в международную группу Serviceplan Group, стали финалистами в 8 номинациях. Проекты Louder получили сразу 7 призовых мест, включая первенство в категории «Лучшее гибридное событие».
Международный фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций bema! подвел итоги премии Best Experience Marketing Awards. Члены жюри, эксперты маркетинга и представители крупных компаний оценивали проекты участников в 24 категориях, включая специальные номинации и Гран-при.
По итогам фестиваля Чемпионат по киберфутболу «Кубок Лоусона», основной темой которого в 2016 году стала мужская дружба и взаимные подшучивания, был признан «Лучшим гибридным событием». Вместе с этим кейс стал дважды серебряным призером премии в номинациях «Лучшее событие для dark market» и «Лучшее продвижение/коммуникационная стратегия».
One Life / Live Them – проект, вдохновляющий и поддерживающий поколение «слешеров», которые проживают несколько жизней вместо одной и пробуют себя в разных амплуа. La Maison Rémy Martin, ставший главным светским событием 2017 года и покоривший топовые медиа, победил в двух номинациях и принес бронзовые награды в категориях «Лучшее пресс-событие» и «Лучшее событие для dark market».
Проект для NBA и Сибур – Ground of Dreams, программа по реставрации и модерировании спортивных площадок, в соответствии с стандартами NBA, получил две бронзовые награды как «Лучшее социальное событие» и «Лучшее продвижение/коммуникационная стратегия».
Премия bema! — профессиональная ежегодная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Присуждается лучшим проектам по решению экспертного совета. Более 200 проектов приняло участие в Best Experience Marketing Awards 2018.
По итогам фестиваля Чемпионат по киберфутболу «Кубок Лоусона», основной темой которого в 2016 году стала мужская дружба и взаимные подшучивания, был признан «Лучшим гибридным событием». Вместе с этим кейс стал дважды серебряным призером премии в номинациях «Лучшее событие для dark market» и «Лучшее продвижение/коммуникационная стратегия».
One Life / Live Them – проект, вдохновляющий и поддерживающий поколение «слешеров», которые проживают несколько жизней вместо одной и пробуют себя в разных амплуа. La Maison Rémy Martin, ставший главным светским событием 2017 года и покоривший топовые медиа, победил в двух номинациях и принес бронзовые награды в категориях «Лучшее пресс-событие» и «Лучшее событие для dark market».
Проект для NBA и Сибур – Ground of Dreams, программа по реставрации и модерировании спортивных площадок, в соответствии с стандартами NBA, получил две бронзовые награды как «Лучшее социальное событие» и «Лучшее продвижение/коммуникационная стратегия».
Премия bema! — профессиональная ежегодная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Присуждается лучшим проектам по решению экспертного совета. Более 200 проектов приняло участие в Best Experience Marketing Awards 2018.
Источник:
https://www.rookee.ru/post/2018/02/27/internet_adv_day_conference.aspx