Идет формирование пула партнеров Премии «Медиа-Менеджер России – 2018»
Оргкомитет Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018» продолжает формирование пула партнеров.
Количество партнеров Премии «Медиа-Менеджер России» с каждым годом увеличивается. Динамика за три года: в 2014 г. – 63 информационных партнера; в 2015 г. – 83 информационных партнера; в 2016 г. общее количество информационных партнеров составило более 90 компаний.
Позиционирование всех активных медиа на Премии «Медиа-Менеджер России» и размещение информации о самой Премии – это продвижение медийной индустрии в России, ее статуса и авторитета.
Благодаря партнерам в 2017 году Премия показала следующий медийный охват:
• в наружной рекламе – 50 более рекламных щитов и показов на цифровых билбордах;
• на телевидении – 996 рекламных видеороликов;
• в печатных СМИ – 42 рекламных модулей;
• на радиостанциях – 1350 рекламных ролика;
• на интернет-порталах – порядка 32 площадок с рекламой;
• информация на более чем 20 сайтах общественных организаций
В числе партнеров премии в 2018 году выступают ИД «Аргументы и Факты», ИД «Коммерсантъ», ИД «Мир Новостей», МТС, Филип Моррис Сэйлз Энд Маркетинг, НТВ, Авторадио, Состав.ру, Останкино, МедиаИнфо, N24, Российская Медиа Группа, Национальная Медиа Группа и многие другие. Из года в год пул Партнеров Премии остается стабильным и пополняется новыми компаниями. Полный список партнеров представлен на сайте: http://media-manager.ru/partnery/partners/18th/
За время своего существования ежегодная Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» стала одной из самых авторитетных и крупных наград медиаотрасли, объединяя успешных представителей средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Оргкомитет Премии приглашает принять участие в Премии, выдвинуть достойных номинантов и подать свои заявки, чтобы определить лучших из лучших, оценив проекты и их авторов. Условия участия представлены в Положении о Премии.
Анкету номинанта можно заполнить на странице. Участие платное. Подробнее об условиях участия можно посмотреть на сайте.
Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Торжественная церемония награждения победителей Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018» состоится 5 июля 2018 года.
Если хотите стать партнером или спонсором, пишите:
• финансовые партнеры: e.koliada@mail.ru; тел.: +7 495 741-49-20, (доб. 220)
• информационные партнеры: pr4@medianews.ru; тел.: +7 495 741 49 20 (доб. 213)
• info@medianews.ru тел.: +7 495 741 49 20 (доб. 101)
СПРАВКА: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях популяризации наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Все подробности на официальном сайте и на Facebook-странице Премии.
Позиционирование всех активных медиа на Премии «Медиа-Менеджер России» и размещение информации о самой Премии – это продвижение медийной индустрии в России, ее статуса и авторитета.
Благодаря партнерам в 2017 году Премия показала следующий медийный охват:
• в наружной рекламе – 50 более рекламных щитов и показов на цифровых билбордах;
• на телевидении – 996 рекламных видеороликов;
• в печатных СМИ – 42 рекламных модулей;
• на радиостанциях – 1350 рекламных ролика;
• на интернет-порталах – порядка 32 площадок с рекламой;
• информация на более чем 20 сайтах общественных организаций
В числе партнеров премии в 2018 году выступают ИД «Аргументы и Факты», ИД «Коммерсантъ», ИД «Мир Новостей», МТС, Филип Моррис Сэйлз Энд Маркетинг, НТВ, Авторадио, Состав.ру, Останкино, МедиаИнфо, N24, Российская Медиа Группа, Национальная Медиа Группа и многие другие. Из года в год пул Партнеров Премии остается стабильным и пополняется новыми компаниями. Полный список партнеров представлен на сайте: http://media-manager.ru/partnery/partners/18th/
За время своего существования ежегодная Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» стала одной из самых авторитетных и крупных наград медиаотрасли, объединяя успешных представителей средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Оргкомитет Премии приглашает принять участие в Премии, выдвинуть достойных номинантов и подать свои заявки, чтобы определить лучших из лучших, оценив проекты и их авторов. Условия участия представлены в Положении о Премии.
Анкету номинанта можно заполнить на странице. Участие платное. Подробнее об условиях участия можно посмотреть на сайте.
Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Торжественная церемония награждения победителей Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018» состоится 5 июля 2018 года.
Если хотите стать партнером или спонсором, пишите:
• финансовые партнеры: e.koliada@mail.ru; тел.: +7 495 741-49-20, (доб. 220)
• информационные партнеры: pr4@medianews.ru; тел.: +7 495 741 49 20 (доб. 213)
• info@medianews.ru тел.: +7 495 741 49 20 (доб. 101)
СПРАВКА: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях популяризации наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Все подробности на официальном сайте и на Facebook-странице Премии.
Источник:
http://media-manager.ru/glavnoe/novosti/idet_formirovanie_pula_partnerov_premii_mediamenedzher_rossii_2018/