REMAR Group вошла во Всероссийский рейтинг BTL агентств
Рекламная группа REMAR Group вошла в список Всероссийского рейтинга BTL агентств 2018-2019 гг.
Всего в список всероссийской базы BTL агентств вошло 555 компаний. В числе участников – ведущие российские агентства, специализирующиеся на следующих компетенциях: consumer promotion, event marketing, merchandising, trade promotion, direct marketing, public relations. Рекламная группа REMAR Group заняла 281 место, получив 23,1 балла.
Во Всероссийской базе BTL агентств рейтинг компаний рассчитывается на основе ежегодных побед в НПП «Дни выбора BTL агентств», где в соответствии с победной номинацией агентство получает соответствующее количество баллов. Основными задачами конкурса являются выявление наиболее опытных, крупных и надежных агентств, чей творческий потенциал, ценовая политика и управленческий опыт ведения локальных и федеральных BTL проектов, позволяет эффективно решать маркетинговые задачи клиентов, заказчиков, производителей товаров и услуг. В основе выбора победителей лежит их уникальный опыт, наличие рекомендаций, благодарностей и положительных отзывов о работе.
REMAR Group является постоянным участником конкурса НПП «Дни выбора BTL агентств». Ранее агентство входило в списки рейтингов ведущих маркетинговых и BTL агентств в 2009, 2014, 2015, 2016 и 2018 годах.
Напомним, что на сегодняшний день рекламной группой REMAR Group (ООО «РЕМАР») реализовало свыше 1600 успешных BTL проектов самых разных форматов и масштабов для таких брендов как British American Tobacco, Philip Morris International, Coca-Cola, Nivea, Valio, Tele2, Media Markt, «Ростелеком», «МТС», «Банк «Санкт-Петербург», «ФрутоНяня», «Белая Дача» и многих других.
Во Всероссийской базе BTL агентств рейтинг компаний рассчитывается на основе ежегодных побед в НПП «Дни выбора BTL агентств», где в соответствии с победной номинацией агентство получает соответствующее количество баллов. Основными задачами конкурса являются выявление наиболее опытных, крупных и надежных агентств, чей творческий потенциал, ценовая политика и управленческий опыт ведения локальных и федеральных BTL проектов, позволяет эффективно решать маркетинговые задачи клиентов, заказчиков, производителей товаров и услуг. В основе выбора победителей лежит их уникальный опыт, наличие рекомендаций, благодарностей и положительных отзывов о работе.
REMAR Group является постоянным участником конкурса НПП «Дни выбора BTL агентств». Ранее агентство входило в списки рейтингов ведущих маркетинговых и BTL агентств в 2009, 2014, 2015, 2016 и 2018 годах.
Напомним, что на сегодняшний день рекламной группой REMAR Group (ООО «РЕМАР») реализовало свыше 1600 успешных BTL проектов самых разных форматов и масштабов для таких брендов как British American Tobacco, Philip Morris International, Coca-Cola, Nivea, Valio, Tele2, Media Markt, «Ростелеком», «МТС», «Банк «Санкт-Петербург», «ФрутоНяня», «Белая Дача» и многих других.
Источник:
http://leboard.ru/